Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Творческое название темы: Автор: Репина Любовь Николаевна. Учитель начальных классов Школа 14 г. Балахна.
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес. А человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину». (М. Пришвин.) Будь животным другом. другом.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самостоятельность» (Н.А.Умов) Треугольники в жизни Применение треугольника.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Транксрипт:

Изменения в природе с приходом осени. « Позолотились березы, раскалились докрасна дубы и рябины, зарделись клены. Настает карнавал листвы!» Г. Скребицкий Автор: Гордеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна. Осень- короткая, но дивная пора.

Что такое осень? Какие изменения происходят в неживой природе? Когда начинается осень? Какие явления в природе характерны для осени? Учебные предметы: литературное чтение, окружающий мир. Участники: учащиеся 1 класса. Информационные ресурсы: « Зеленые страницы. « А. А. Плешаков г. « Окружающий мир « О. Т. Поглазова г.

Дидактические цели: формирование навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Методические задачи: Дать учащимся представление о характерных признаках осени в неживой природе. Познакомить с изменениями, происходящими в природе осенней порой. Учить наблюдать за природой; развивать умения анализировать, делать выводы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Темы исследований учащихся: Когда начинается осень? Какого цвета осень? Что такое листопад? По каким деревьям можно определить время года, а по каким это сделать трудно? Какие изменения происходят в живой природе с приходом осени? Результаты представления исследований: Презентация « Когда начинается осень?» Буклет « Какого цвета осень?»

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок: – формулирование тем исследований учеников, - формирование групп для проведения исследований. 2 урок: – выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися), – обсуждение плана работы учащихся в группе, – обсуждение со школьниками возможных источников информации.

3 урок: -самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4 урок: - подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 5 урок: - защита полученных результатов и выводов.

Использованные материалы: - «С любовью к природе», Б.Б. Запартович, Л.И. Соловьева, М., «Педагогика», 1976 г. - «Зеленые страницы», А.А. Плешаков, М. «Просвещение»,1994 г.