СООБЩЕСТВА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва, 2011
О НАС «Новый интернет» – агентство коммуникаций в социальных медиа и около Руководство Костя Максимюк Алена Еремина Мы – самостоятельная часть ГК «КРОС» Сотрудники 15+ «Новый интернет» 30+ мы плюс «КРОС Digital» 100+ все мы плюс «КРОС» За три года: 53 брэнда Субподряды для 15 агентств 3 проекта для себя Наши друзья и проекты: КРОС, КРОС Digital Ретро-группа «Пиджаки» Книга «Новый интернет для бизнеса» Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011
КЛИЕНТЫ Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011
УСЛУГИ Консалтинг тренинги аудиты стратегии Мониторинг реагирование CRM Агенты влияния дискуссии Лидеры мнений популярные блоггеры сотни френдов twitterяне Вирусный контент анимация видео инфографика тесты конкурсы Сообщества группы страницы бренда Исследования репутационные исследования Маркетинговые исследования Usability-тесты HR-проекты внутренний PR имидж работодателя Digital сайты баннеры приложения Интегрированные кампании Facebook Livejournal.com Вконтакте Одноклассники Liveinternet.ru форумы охват
Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 КОЕ-КАКИЕ НАШИ СООБЩЕСТВА B2B-сообщество для PR «ВымпелКома» МИАН, блог «О риэлторах – простым языком» Группа «Пиджаки» vkontakte и в одноклассниках «Волжские дачи», группа «Дачная жизнь» B2B-сообщество, ПЛОХОЙ КЕЙС, НЕ ПОКАЖУ McDonald's, сообщество –
Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 ВЫБОР ПЛОЩАДОК Да/возможно ОБЩЕЕ Если в них есть целевая аудитория Если там есть жизнь Если нет сильных конкурентных площадок (по категории, не по брэндам-конкурентам) ВИДЫ Livejournal – если есть возможность делать сложный и интересный контент Vkontakte – для молодежи и не только Одноклассники – ЛУЧШИЙ ВЫБОР НА СЕГОДНЯ Twitter – для Client Service и «ленты новостей» Нет/едва ли Мы хотим быть в Facebook, за ним будущее! Нам не нравятся одноклассники, там плохой дизайн, и вообще туда ходят не за этим Давайте делать Standalone-блог, пусть все приходят к нам. А еще лучше давайте делать свою социальную сеть у нас на сайте ну или на новой площадке! Мы выбрали вот эту площадку, мы знаем что там есть наши клиенты
Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 ИХ ПРОДВИЖЕНИЕ Да/возможно Информирование клиентов и сотрудников Баннер и качественные лайкбоксы на сайте Добавление ссылки в подпись в почте и на визитки Размещение на наружной и ТВ-рекламе, в печатных модулях, раздатке и т.п. Использование в оформлении офисов – наклейки на дверях и тп. Контекстная реклама Использование фанатской группы Нет/едва ли Конкурс – да, но много призоловов и ботов Офферы – придут, напишут, и уйдут Личные приглашения участников (кроме одноклассников) – только очень лояльным Комментирование от имени группы во внешних группах – БАН ЗА СПАМ Покупка группы другой/родственной тематики
Агентство коммуникаций Новый интернет, 2011 РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ, ОЖИДАНИЯ И KPI Да/возможно ТИПЫ ЗАДАЧ Исследования Лояльность Доп. продажи, в том числе значительные Постоянная работа на долгие годы ТИПЫ ГРУПП/БРЭНДОВ/ОБЩЕНИЯ/KPI Неизвестный брэнд - но широкая тематика сообщества Когда есть о чем поговорить в рамках продукта/услуг/брэнда/категории Noname-брэнд, но суперхаризматичные коммуникации от ТОПов и личностей Когда вас знают и/или любят Оцениваем вовлеченность, активных участников, и так далее Нет/едва ли ТИПЫ ЗАДАЧ Повышение узнаваемости Траффик (переходы на сайт) Массовый охват Под разовый проект на 1-2 месяца ТИПЫ ГРУПП/БРЭНДОВ/ОБЩЕНИЯ/KPI Когда нечего обсуждать в рамках бизнеса компании (или его продукта) или сообщества Если это B2B – и сотрудники не готовы участвовать в общении с клиентами Оцениваем прямой экономический эффект в денежном эквиваленте (затраты на сообщество – новые клиенты и продажи)
Вопросы? Костя Максимюк творческий директор, совладелец