ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год
Глядя на мир, нельзя не удивляться Кузьма Прутков
АННОТАЦИЯ Данный проект поможет вам идти по миру геометрии с широко открытыми глазами, научит внимательно смотреть вокруг и видеть красоту обычных вещей, смотреть и думать, думать и делать выводы Данный проект охватывает раздел из курса геометрии « четырехугольники» и из курса культура родного края «национальная вышивка». Определение наиболее часто встречающихся геометрических фигур в орнаменте чувашских вышивок дают возможность понять настроение вышивальщицы и представление ею окружающего мира того времени
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: 1.ученики 8 класса 2.учитель математики 3.учитель культуры родного края. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет математики. Компьютерный класс
Цели и задачи проекта Дидактические цели - формирование математической грамотности и усвоение понятия четырехугольника; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачи -
Цели и задачи проекта Дидактические цели - формирование математической грамотности и усвоение понятия четырехугольника; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачи - научить ценить традиции своих предков - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенной исследовательской работы; - научить применять новые компьютерные технологии.
Учебный план проекта: Урок 1: Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок 2 и внеурочное время Проведение исследовательской работы. Создание презентации, буклета. Урок 3: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов.
ТЕМА ПРОЕКТА: Путешествие по родному краю ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Как окружающая среда влияет на развитие человека ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: 1. Какие геометрические фигуры есть на чувашских вышивках ? 2.Симметричен ли орнамент чувашской вышивки?
ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ: Группа 1: Создание презентации. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание буклета.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
Описание проекта Примеры работ учащихся - презентация1презентация1 - презентация 2презентация 2 - буклет1буклет1 - буклет 2буклет 2 Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - рейтинг успеваемостирейтинг успеваемости - грамота 11 Дидактические материалы - тест 1, тест в картинкахтест 1, тест в картинках - кроссвордкроссворд Список информационных материалов Материалы проекта