МКОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Школа моей мечты» Исполнители проекта: учащиеся 4-б класса Руководитель проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Преемственность между начальным и средним звеном.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Кон УМК Информационно-образовательная среда учебно-методического комплекса.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Проектная и исследовательская деятельность обучающихся по информатике в соответствии с ФГОС ООО нового поколения Васильева Едена Владимировна.
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
МАСТЕР-КЛАССМАСТЕР-КЛАСС «Я хочу быть…». САМОУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Транксрипт:

МКОУ «Боголюбовская средняя общеобразовательная школа Творческий проект «Школа моей мечты» Исполнители проекта: учащиеся 4-б класса Руководитель проекта: учитель начальных классов: Цикулаева Н.А год

Цель проекта (согласно ФГОС): формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 4-б класса через включение их в долгосрочный групповой проект по теме «Школа моей мечты»

Учебные задачи проекта: направленные на достижение личностных результатов:направленные на достижение личностных результатов: -формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт.

Учебные задачи проекта: направленные на достижение метапредметных результатов:направленные на достижение метапредметных результатов: -формирование способности решать проблемы творческого и поискового характера; -формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Учебные задачи проекта: направленные на достижение предметных результатов:направленные на достижение предметных результатов: -понимание значения нравственности в жизни человека и общества; -готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию; -осознание ценности человеческой жизни.

Этапы работы над проектом (технология А.В. Горячева) I. Выбор темы. II. Сбор сведений (сбор, систематизация, хранение информации по теме). III. Выбор проектов. IV. Реализация проектов. V. Презентация (защита проектов).

I. Выбор темы «Толчком»для выбора темы явился просмотрвидеоролика детского юмористического журналаЕралаш «Школа моей мечты»(выпуск 101, 1993 год):двоечник ведёт урок у класса учителей. «Толчком» для выбора темы явился просмотр видеоролика детского юмористического журнала Ералаш «Школа моей мечты» (выпуск 101, 1993 год): двоечник ведёт урок у класса учителей.

II. Сбор, систематизация, хранение информации по теме «Школа моей мечты» «Школа в далёком прошлом» «Частная школа» Моя школа» «Моя школа»

III. Выбор проекта историкиисторики новаторыноваторы экскурсоводыэкскурсоводы туристытуристы Что вы знаете о школе прошлого?Что вы знаете о школе прошлого? Как выглядит Ваша школа?Как выглядит Ваша школа? Каковы особенности частной школы?Каковы особенности частной школы? Школа моей мечты – это как?Школа моей мечты – это как?

IV. Реализация проекта Школьные предметыШкольные предметы Правила поведения в школеПравила поведения в школе Школьная формаШкольная форма Образ учителя школыОбраз учителя школы Трудности у учеников школыТрудности у учеников школы Внешний вид школыВнешний вид школы

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 1. Мини сочинение на тему «Школа моей мечты»: 1) В школе, о которой я сейчас мечтаю, учится много ребят. Они любят заниматься танцами, чтением, музыкой, математикой, письмом. Ученики и ученицы изучают моря и океаны, леса и их обитателей. Дети читают рассказы, сочиняют стихи, рисуют картины. (Войнов Максим) 2) В школе моей мечты много кабинетов. Один кабинет – волшебства. В нём есть уникальный шлем. Когда одеваешь его, становишься очень умным. Второй кабинет - космический. При нажатии кнопки можно перемещаться во времени и пространстве. А ещё есть таинственная кабинка исполнения всех заветных желаний. В ней вмиг можно превратиться в спортсмена, музыканта, талантливого артиста… Вот о такой школе я иногда мечтаю. (Панин Валерий) 3) Школа моей мечты – это школа, в которой я узнаю много нового и интересного, научусь рисовать масляными красками. С ребятами мы будем ходить в бассейн, посещать познавательные экскурсии, театры, ходить с лес. (Петрушина Полина)

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 2. Школьные правила: Будь серьёзным!Будь серьёзным! Будь умным!Будь умным! Будь добрым!Будь добрым! Помогай окружающим!Помогай окружающим! Будь вежливым!Будь вежливым! Будь творческим!Будь творческим!

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 3. Наши любимые уроки: ПонедельникПонедельник -Информатика -Физкультура -Математика -Английский язык ВторникВторник -ИЗО -Русский язык -Литература -Физкультура

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 3. Наши любимые уроки: СредаСреда -Французский язык -Информатика -Плавание -Технология ЧетвергЧетверг -Русский язык -Танцы -Окружающий мир -Физкультура

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 3. Наши любимые уроки: ПятницаПятница -Кулинария -Литература -Английский язык -Плавание СубботаСуббота СПОРТИВНЫЙ ДЕНЬ

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») 4. Школьная форма:

V. Презентация первых результатов работы (группа «Новаторы») продолжение следует…

Спасибо за внимание!