Основные моменты существования объединения: I ШАГ - ОРГАНИЗАЦИ- ОННЫЙ Выбор групп. Выбор названия объединения. Исследование рынка труда, мира профессий. II ШАГ – ПЛАНИРУЮ- ЩИЙ +Планирование деятельности в группах. Проведение заседания по созданию общего плана объединений.. III ШАГ – ДЕЯТЕЛЬ- НОСТЬ Информирование учащихся о мире профессий, о востребованных профессиях. Экскурсии на предприятия города, района.. Круглые столы с приглашёнными специалистами и работодателями. +Беседы с презентациями профессий в школах города и района. +Рекламная деятельность объединения. + Создание образовательной карты района и области. IV ШАГ – ЗАВЕРША- ЮЩИЙ Подведение итогов за год. Отслеживание результатов трудоустройства выпускников. Оформление итоговой документации и проведение итоговой конференции.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Профессиональное объединение организует свою работу в течение учебного года. Количество активно работующих групп - 7.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Координатор АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ГРУППАПОИСКОВАЯ ГРУППА ГРУППА ПРОПАГАНДИСТОВГРУППА ЭКСКУРСОВОДОВ ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА ГРУППА ПО ПОДБОРУ КАДРОВ В ОБЪЕДИНЕНИЕ
Направления деятельности: Планирование деятельности. Контроль. Связь с предприятиями города, района. Административная группа
Направления работы: Работа с предприятиями города, района. Связь с центрами занятости города и области. Предоставление материалов для объединения. Проектная и исследовательская деятельность. Поисковая группа
Направления деятельности: Анкетирование. Тестирование. Профориентационные игры. Обработка полученных материалов. Выявление интересов, склонностей учащихся в выборе профессии. Предоставление информации пропагандистам. Диагностическая группа
Направления работы: Выбор темы экскурсий. Составление экскурсионных маршруты. Подбор материалов для экскурсий. Подбор интересных образцов, проектов учащихся, исследовательских работ для сопровождения экскурсий. Группа экскурсоводов
Направления работы: Проведение бесед на профилях трудовой подготовки МОУ МУК. Проведение прфориентационных встреч в общеобразовательных школах города и района. Подготовка бесед и презентаций для работы. Группа пропагандистов
Информационная группа Направления работы: Ведение документации в электронном виде. Составление презентаций. Рекламная деятельность.
Направления работы: Составление анкет. Выявление способных учащихся. Пробное внедрение в группы. Группа по подбору кадров в объединение
Самоопределение выпускника школы Осознаность планирования перспектив Относительная устойчивость личного профессионального плана Оптимизм по отношению к своему будущему