Проанализировать опыт работы социального педагога. Проанализировать опыт работы социального педагога.
1. Интервью с социальным педагогом 2. Экскурсия по школе 3. Беседа с директором школы 4. Работа с документацией
Директор школы - Ахметзянова Гульнара Марсовна (высшая квалификационная категория, стаж работы 1 год) Социальный педагог - Социальный педагог - Данилюк Ольга Владимировна Данилюк Ольга Владимировна (1 квалификационная категория, (1 квалификационная категория, стаж работы 6 лет) стаж работы 6 лет)
Результаты первого дня: Социальный паспорт образовательного учреждения: Социальный паспорт образовательного учреждения: Количество учащихся детей Мальчиков: 251 Девочек: 209 Педагогический коллектив: 51 (в том числе педагог-психолог, логопед, социальный педагог) педагог-психолог, логопед, социальный педагог) Дополнительное образование: театр, спортивные секции В своей деятельности социальный педагог данной школы использует много нетрадиционных методов и основные направления: диагностика, коррекция и профилактика. В своей деятельности социальный педагог данной школы использует много нетрадиционных методов и основные направления: диагностика, коррекция и профилактика.
Нормативно – правовая документация, регламентирующая деятельность социального педагога данного учреждения: Нормативно – правовая документация, регламентирующая деятельность социального педагога данного учреждения: Нормативные документы международного и федерального уровня (Конституция РФ, Конвенция о правах ребёнка и др.) Нормативные документы краевого уровня (Закон об образовании Красноярского края и др.) Нормативные документы локального уровня (положение о социальном педагоге, должностная инструкция)
Изучение взаимодействия социального педагога со специалистами: Изучение взаимодействия социального педагога со специалистами: 1) Беседа со школьным врачом 2) Беседа с педагогом- психологом
Беседа со школьным врачом: Галина Ивановна Золотарёва рассказала нам о том, что у каждого учащегося: должна быть личная должна быть личная медицинская карта все учащиеся все учащиеся школы проходят ежегодныйпрофилактическийосмотр.
Беседа с педагогом - психологом Из беседы с педагогом- психологом мы узнали, что основным методом работы с «трудными» детьми – дать возможность выразить свои чувства. К этим детям нужен особый подход.
Схема взаимодействия социального педагога с другими специалистами СОЦИАЛЬНЫЙПЕДАГОГСОЦИАЛЬНЫЙПЕДАГОГ Администрация школы Педагог-психолог Школьный врач логопед Педагог организатор Инспектор ОДН учащиеся родители Отдел образования Отдел опеки и попечительства приюты Отдел по делам молодёжи Реабилитационные центры
Инновационная деятельность в работе социального педагога Инновационная деятельность в работе социального педагога
В данном учреждении социальный педагог разрабатывает и реализует проекты: 1. «Доброе дело» 2. «Улица за улицу, двор за двор» 3. «Зеленый дозор» 4. «Создай себя сам» 5. «Социализация детей инвалидов» 6. Агит. театр «Переменка»
Заключение Мы ознакомились с опытом работы социального педагога школы 82, получили представление о направлениях, формах и методах его работы и намерены использовать их в своей будущей деятельности. Мы ознакомились с опытом работы социального педагога школы 82, получили представление о направлениях, формах и методах его работы и намерены использовать их в своей будущей деятельности.
Над презентацией работали: Подобедова Юлия Подобедова Юлия Галицына Екатерина Галицына Екатерина Дьяконова Полина Дьяконова Полина Каткова Ульяна Каткова Ульяна Курносова Алена Курносова Алена Акимкина Мария Акимкина Мария Севрунова Анна Севрунова Анна