Комплексная система автоматизации отношений с клиентами для экспедиторов и таможенных брокеров
Назначение и свойства решения Решение представляет собой комплекс программных средств, позволяющих организовать единую работу сотрудников компании по экспедированию и таможенному оформлению грузов клиентов. Клиент Грузоотправители Поставщики услуг (порты, линии, перевозчики и т.д.) Руководствокомпании Финансовая служба, отдел маркетинга Отделы и службы компании Размещение заказа Генерация отчетности Таможня Доставка грузов
Базовые функции системы Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц Ведение базы данных клиентов и их контактных лиц Ведение единых справочников (справочники стран и городов, справочник товаров, типов контейнеров, справочник судов, расписания прибытия судов, типы услуг, типы клиентов и т.д.) Ведение единых справочников (справочники стран и городов, справочник товаров, типов контейнеров, справочник судов, расписания прибытия судов, типы услуг, типы клиентов и т.д.) Прием заказов (заявок) клиентов на оказание услуг Прием заказов (заявок) клиентов на оказание услуг Учет состояния заказов на каждом из этапов их выполнения (учет отгрузки, регистрация коносаментов, разнарядок, ГТД, CMR и других документов, формируемых в ходе работ с заказами клиентов) Учет состояния заказов на каждом из этапов их выполнения (учет отгрузки, регистрация коносаментов, разнарядок, ГТД, CMR и других документов, формируемых в ходе работ с заказами клиентов) Учет накладных расходов на выполнение заказов по экспедированию грузов (фрахт, транспортировка, хранение, таможенные платежи и пр.) Учет накладных расходов на выполнение заказов по экспедированию грузов (фрахт, транспортировка, хранение, таможенные платежи и пр.) Выставление счетов, счетов-фактур клиентам за оказанные услуги Выставление счетов, счетов-фактур клиентам за оказанные услуги Организация расчетов с клиентами за выполненные заказы Организация расчетов с клиентами за выполненные заказы Генерация различной отчетности, обеспечивающих контроль над прохождением заказов клиентов на всех этапах работы с ними Генерация различной отчетности, обеспечивающих контроль над прохождением заказов клиентов на всех этапах работы с ними Разделение уровня доступа пользователей к информации по заказам (объемы, статистика и т.д.) Разделение уровня доступа пользователей к информации по заказам (объемы, статистика и т.д.)
Основные свойства системы SBC BillingAnywhere Организация управленческого учета, как на отдельном предприятии, так и в разрезе неограниченного количества предприятий (холдинговая структура) Организация управленческого учета, как на отдельном предприятии, так и в разрезе неограниченного количества предприятий (холдинговая структура) Организация учета первичных документов (приходные и расходные ордера, счета, ГТД, счет-фактуры, банковские выписки и т.д.) Организация учета первичных документов (приходные и расходные ордера, счета, ГТД, счет-фактуры, банковские выписки и т.д.) Мультивалютность (неограниченное количество используемых валют) системы и автоматическое формирование любых кросс-курсов валют Мультивалютность (неограниченное количество используемых валют) системы и автоматическое формирование любых кросс-курсов валют Создание специальных условий работы (прайс-листов на услуги, правила зачета платежей и пр.) для различных клиентов на основе использования механизма тарифных планов Создание специальных условий работы (прайс-листов на услуги, правила зачета платежей и пр.) для различных клиентов на основе использования механизма тарифных планов Оперативное формирование балансов клиентов в базовой валюте системы. Оперативное формирование балансов клиентов в базовой валюте системы. Хранение истории основных данных системы (история клиентов, история валют, история тарифных планов, история изменения налогов и т.д.) Хранение истории основных данных системы (история клиентов, история валют, история тарифных планов, история изменения налогов и т.д.) Разделение уровня доступа пользователей к данным и функциям системы Разделение уровня доступа пользователей к данным и функциям системы Гибкий механизм настройки системы на рабочих местах Заказчика путем использования специальных настроечных параметров. Гибкий механизм настройки системы на рабочих местах Заказчика путем использования специальных настроечных параметров.
Основные преимущества системы Коллективная работа всех сотрудников предприятия с единой базой данных Коллективная работа всех сотрудников предприятия с единой базой данных Нет ограничений на количество одновременно работающих пользователей с системой Нет ограничений на количество одновременно работающих пользователей с системой Тесная интеграция приложений с Microsoft Office, которая включает в себя возможность выгрузки всех отчетов и таблиц в MS Excel, организацию групповой работы исполнителей с помощью Microsoft Outlook Тесная интеграция приложений с Microsoft Office, которая включает в себя возможность выгрузки всех отчетов и таблиц в MS Excel, организацию групповой работы исполнителей с помощью Microsoft Outlook Предоставление клиентам компании гарантированной технической поддержки, постоянное совершенствование и развитие системы Предоставление клиентам компании гарантированной технической поддержки, постоянное совершенствование и развитие системы Возможность предоставления клиентам компании постоянного защищенного доступа к информации о состоянии их заказов, произведенных платежах, данным по задолженности и т.д. через Интернет Возможность предоставления клиентам компании постоянного защищенного доступа к информации о состоянии их заказов, произведенных платежах, данным по задолженности и т.д. через Интернет
Состав системы SBC BillingAnywhere Грузоотправители СУБД ORACLE Приложение "Касса и банк" Приложение"Администратор"Приложение"Отчеты" Приложение "Экспедирование грузов" Поставщики услуг (линии, транспортные агенты и т.д.) Заказчики (потребители услуг) Приложение Web-клиенты"Web-клиенты"
ОБРАЗЦЫ ЭКРАННЫХ ФОРМ ПРИЛОЖЕНИЙ СИСТЕМЫ SBC BillingAnywhere
База клиентов компании
База заказов клиентов Гибкая форма представления данных для различных категорий данных для различных категорийпользователей
10 База учета коносаментов и ГТД
Учет вывоза контейнеров
Финансовый отчет о выручке по заказам
Отчет о динамике выполнения заказов
Справочник курсов валют
Учет движения наличных средств Платежи засчитываются на баланс клиентов в момент их приема
Учет движения безналичных средств
Организация управленческого плана счетов
18 Оборотно-сальдовая ведомость
Структура расходов компании
Отчет по дебиторской задолженности клиентов
Приложение «Web-клиенты»
Доступность Поставка системы как правило состоит из нескольких этапов: Подготовка технического задания на адаптацию системы применительно к условиям Заказчика (один месяц) Подготовка технического задания на адаптацию системы применительно к условиям Заказчика (один месяц) Установка системы на рабочих местах заказчика и обучение персонала (3-4 дня) Установка системы на рабочих местах заказчика и обучение персонала (3-4 дня) Опытная эксплуатация системы (1-3 месяца) Опытная эксплуатация системы (1-3 месяца) Приемка системы Заказчиком в коммерческую эксплуатацию Приемка системы Заказчиком в коммерческую эксплуатацию___________________________________________________________ Таким образом, общий срок от момента заключения Договора на поставку до начала коммерческой эксплуатации составляет от 3-х до 6-ти месяцев. Таким образом, общий срок от момента заключения Договора на поставку до начала коммерческой эксплуатации составляет от 3-х до 6-ти месяцев. Конкретная длительность каждого этапа зависит от условий внедрения системы у Заказчика (требуемая функциональность, объемы работ, подготовленность персонала и т.д.) Конкретная длительность каждого этапа зависит от условий внедрения системы у Заказчика (требуемая функциональность, объемы работ, подготовленность персонала и т.д.) Оплата производится поэтапно. Оплата производится поэтапно.
Контактная информация ООО "СофтБизнесКонсалтинг" Internet: Телефон: +7 (812) , Факс: +7 (812) Адрес: Офис 17 Кронштадтская ул. д.3 Санкт-Петербург, , Россия