Мешавкина Надежда Алексеевна, Начальник отдела маркетинга и рекламы редакции газеты « Работа для Вас », кандидат социологических наук Необходимость и способы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммерческое Предложение Подбор Персонала для Вашего Бизнеса.
Advertisements

Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Подбор и адаптация персонала. Подбор персонала Технология закрытия вакансии.
О компании Кадровое агентство "Хорошие люди" - это профессиональная рекрутинговая компания. Наше агентство успешно работает с января 2008 года. Мы имеем.
Теория и практика от «А» до «Я» Прием персонала на работу businesstrain.ru.
Центр Поддержки Предприятий ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ Управление продажамиSALES MANAGER CRM.
ТВОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N». НАША ЦЕЛЬ – ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ И ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА УСЛУГ НАШЕ ПРАВИЛО.
НА ТЕМУ : « П УТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМ И МЕТОДОВ НАБОРА И ОТБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ ( НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОКС») Студента 6 курса факультета.
Кадровое Агентство Квадраметр Поиск и подбор персонала.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
LOGO Мастер-класс «Как повысить эффективность подбора молодых специалистов с помощью РЦСТВ ТвГУ. 1 ноября 2012г. РЦСТВ ТвГУ Тел/факс (4822)
Саблайн СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И РЕКРУТИНГ Тимор Яковлев, Холдинг «Империя Кадров»
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Готовые решения для эффективного продвижения. Зерноставропольконсалтинг– российская компания – занимается разработкой и внедрением информационных продуктов.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
« РАБОТА ДЛЯ ЮРИСТА » Рекламно-информационное приложение к газете «Юридическая практика»
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПОИСКА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА. Объект маркетингового исследования возможные каналы поиска штата фирмы и применение их в укомплектации.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Транксрипт:

Мешавкина Надежда Алексеевна, Начальник отдела маркетинга и рекламы редакции газеты « Работа для Вас », кандидат социологических наук Необходимость и способы повышения эффективности подбора персонала

Соискатель ищет работу везде ! Соискатель готов хвататься за любое первое попавшееся предложение ! Соискатель обращает внимание на любые объявления о вакансиях ! Если человек ищет работу, он будет читать строчки в газетах, объявления на столбах, смотреть на некачественные графические модули на сайтах, заходить на сайты компаний в раздел « вакансии » и читать корпоративные газеты ! По результатам опросов сотрудников и руководителей кадровых служб предприятий и организаций г. Уфы в сентябре – октябре 2007 г. Есть несколько мифов, в которые верят многие сотрудники, занимающиеся подбором персонала :

Опросы соискателей, ищущих работу с помощью газеты « Работа для Вас », показали, что большинство является регулярными читателями нашей газеты, тогда как поиск работы с помощью таких газет, как « Ваша работа », « Из рук в руки », « Евразия », « Курьер » и другие, является менее постоянным. Покупатели предпочитают оба выхода газеты, то есть покупают ее дважды в неделю. Большинство читателей газеты обращает внимание на объявления о вакансиях, расположенные в модулях от 12 до 26 форматов. Предпочитаемым оформлением вакансий является цветное, сопровождаемое логотипом компании и иллюстрацией, отражающей характер потенциальной работы. По результатам опросов покупателей и читателей газеты 2007 г. Соискатели, которые были опрошены в рамках трех исследований в период с мая по сентябрь 2007 года, с этим категорически не согласны :

Соотношение газет – по результатам опроса покупателей :

Каналы подбора персонала, используемые сотрудниками кадровых служб предприятий и организаций Уфы :

Время, затрачиваемое на анализ информации о соискателе :

Расчет стоимости подбора персонала : Стоимость 1 соискателя, откликнувшегося на объявление, равна количеству денег, затраченных на размещение информации о вакансии / подбор, деленных на общее количество откликнувшихся = / $ Стоимость 1 сотрудника, принятого на работу, равна количеству денег, затраченных на размещение информации о вакансии / подбор, деленных на количество откликнувшихся соискателей, соответствующих требованиям компании = / $

Покупатели газеты предпочитают следующие дни выхода :

Форматы, на которые обращают внимание соискатели : 9

10

Требования соискателей к представлению информации о вакансии : подробная информация о требованиях к уровню профессионального мастерства ; информация о месте нахождения потенциального рабочего места, а не только офиса компании ; подробные контактные данные ( адреса фактический и web, номера телефонов, факсов, , Ф. И. О. и должности сотрудников, отвечающих за подбор персонала, время проведения собеседований, условия записи на них и т. д.); размер объявления о вакансии ; оформление объявления ; частота выхода объявления о вакансии.