Республика Северная Осетия - Алания «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование», координаторы Т.В. Фильчагина, И.В. Абанкина Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда Региональный уровеь. Риски 1. Сильная дифференциация оплаты труда педработников. 2. Ухудшение социально-психологического климата.
Advertisements

Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
«Развитие сети дошкольного образования» Координатор: Шиян О.А., эксперт института образовательной политики «Эврика» Руководитель группы: Герасимова Л.В.
В работе группы принимали участие 22 человека. В состав группы вошли: руководители муниципальных отделов образования; руководители образовательных учреждений;
«Гражданский заказ образованию» координатор Бацын В.К. руководитель группы Будилова К.А. 23 сентября 2007г. СОШ 47 г. Владикавказа Республика Северная.
Новые финансово- экономические механизмы в образовании Руководитель Н.М. Шадрина.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Республика Северная Осетия - Алания. формирование прочной экономической базы, основанной на качественном образовании; открытость образования к запросам.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Результаты и проблемы внедрения нормативно- подушевого финансирования и новой системы оплаты труда в МОУ «СОШ 196» 9 октября 2009 Уварова Н.М. 1.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
- обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Координатор: С. В. Сигалов.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
ПРОБЛЕМЫ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
Информация о реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановской области в 2008 году А. С. КУЗЬМИЧЕВ Начальник Департамента образования.
Расширение общественного участия в управлении образованием Общественное обсуждение по реализации КПМО в Республике Северная Осетия-Алания 20 июня 2008.
Мониторинг реализации подушевого финансирования Анализ данных г. Чебоксары, 15 марта 2005 г.
1 СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2008 Лапицкая О.Д. Заведующая центром содержания образования, кандидат философских наук, доцент.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Эффективные механизмы выполнения в 2013 году региональных обязательств по реализации «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение.
Транксрипт:

Республика Северная Осетия - Алания «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование», координаторы Т.В. Фильчагина, И.В. Абанкина Руководитель группы – Мулукаева М.Г. – начальник финасово-экономического отдела Министерства образования и науки РСО-Алания

Республика Северная Осетия - Алания ВОПРОСЫ ОБСУЖДЕНИЯ Введение новой системы оплаты труда; Принципы введения нормативно подушевого финансирования; Особенности финансирования малокомплектных школ.

Республика Северная Осетия - Алания КЛЮЧЕВЫМ МОМЕНТОМ РАБОТЫ ГРУППЫ СТАЛА РАЗРАБОТКА ДОРОЖНОЙ КАРТЫ

Республика Северная Осетия - Алания РИСКИ: Социально-психологический, связанный с различиями в оплате труда учителей одинаковой квалификации в различных школах; Неэффективная система аттестации педработников и руководителей; Снижение уровня финансирования школ с низкой численностью, особенно селькой местности.

Республика Северная Осетия - Алания Мероприятия по снижению рисков: Анализ проблем в связи с введением НСОТ в Кировском районе, способов их решения с целью недопущения ошибок при реализации НСОТ в других районах; Введение автоматизированной системы аттестации пед работников и руководителей учреждений; Привлечение психологов и конфликтологов к работе по введению нсот в образовательных учреждениях Разработка положения о финансировании малокоплектных школ с уточненным перечнем образовательных учреждений