День Психологии. Цель : вызвать интерес у учащихся к науке психологии и профессии психолога; подвести итог работы группы старшеклассников, изучающих психологию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 3 города Галича Костромской области Авторы проекта: учащиеся 11-х классов Руководитель: Залецкая С.Е.
Advertisements

Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Стимулирование интереса к психологическим знаниям у детей, педагогов, родителей, администрации, сотрудников ДОУ; создание благоприятного психологического.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коченевская средняя общеобразовательная школа 2. Рабочий поселок Коченево ( Коченевский район, НСО.
Нефтеюганское районное муниципальное образовательное учреждение «Усть – Юганская средняя общеобразовательная школа» Педагог – психолог: А.В. Белкина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАБИНЕТНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА Руководитель: О.А. Шилинг Психолог:
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
VIII Всероссийская неделя психологии образования «Восьмое измерение». Тема VIII областной недели психологии – «Психологическое измерение в современном.
Педагог – психолог Панова С.М. Учитель-логопед Вознюковская О.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Усть-Таркская средняя общеобразовательная школа Усть-Таркского района Новосибирской области Директор.
ГБОУ СОШ МОСКВА Декада русского языка и литературы.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
Срок реализации проекта: 5-12 декабря 2010 г Место проведения: МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Яйский детский дом «Колокольчик»
Муниципальное образовательное учреждение – Первотроицкая средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Директор школы Черепанова.
Творческая группа по взаимодействию с семьёй. Отчёт о работе уч. год.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Интерактивные технологии в воспитательной работе.
Транксрипт:

День Психологии

Цель : вызвать интерес у учащихся к науке психологии и профессии психолога; подвести итог работы группы старшеклассников, изучающих психологию как науку.

Требования к дню Психологии день должен быть целостным и законченным, то есть иметь психологически очерченные начало и конец; День должен охватить всё «население»школы; мероприятия дня не должны, по возможности, вмешиваться в учебный процесс, или это вмешательство строго оговорить с педагогами и администрацией школы.

Содержание дня Игра «Радуга » (общешкольное цветовое действие ) Цель: создать интригу дня, настроить школу на «психологическую волну», создать общее настроение, «погрузить» участников в день Психологии. Участники: дети, взрослые. Смысл: утром, при входе в школу, и в конце дня, при выходе из школы, Вас просят определить своё настроение с помощью цвета.

Хоменко Рита и Смирнова Таня встречают утром учеников и учителей.

«Калейдоскоп мыслей» Цель: установить диалог между учениками и педагогами школы по различным вопросам жизни школы, личностного развития, межличностных отношений. Участники: дети и взрослые. Смысл: в течение дня на разных «точках» (этажах школы) работают газеты с заданным контекстом. 1 этаж: «Психологический забор» 2 этаж: «Стена мечтаний» 3 этаж: «Гора достижений »

«Психологический Забор» «Гора достижений»

Стена « мечтаний »

«После уроков…» После уроков в школе проходит мероприятие, у которого нет традиционного названия, потому что каждый год содержание его бывает разным, в зависимости от ситуации в школе, возможностей и потребностей самих организаторов дня Психологии. Но главный принцип, которого мы придерживаемся при проведении такого мероприятия, - это обязательное взаимодействие, сотворчество ученика и учителя.

15 марта 2000 г. Игра «Сто к одному» Цель: создать условия для взаимодействия учителей и учащихся; рассмотреть школьные ситуации с различных сторон. Участники: команда учителей и учащихся.

Организаторы дня Психологии 2000 года.

14 марта 2001 г. Психологическое эссе «Дом моей души» Цель: выражение индивидуальности личности участников через различные средства: художественные (авторский рисунок, коллаж), музыкальные (песня, музыка), поэтические (стихи, монологи), пластические (танец). Участники: учащиеся, учителя, родители.

«Страшно, но всё же интересно заглянуть внутрь, туда, где происходят загадочные процессы, из ничего рождается что-то. Так мы часто стоим перед загадкой другого человека…» Все участники встречи приоткрыли дверцу Дома своей Души с помощью любимых песен, стихов, танцев, монологов.

«Среди миров в мерцании светил» исполняют Карасёва С.Н., Соколова А.Е., Залецкая С.Е., Капитонов Илья.

Монолог «Осенние цветы» читает Савина Татьяна Юрьевна

Богомолов Вячеслав Александрович со своей дочерью Татьяной.

«Спешите жить! Спешите другом быть, хотя бы одному из всех смогите. Души своей не бойтесь дверь открыть, с Любовью, Верою, Надеждою живите!»

16 марта 2004 г. Коллективное творческое действие «Сотворение школы – лицея» ЦЕЛЬ: объединение педагогов, учащихся средней и старшей школы, родителей для «погружения» в идею создания школы-лицея. Участники: учащиеся 5-11 классов, учителя, родители. Действие открывала сказка «Школа теней Офелии», которая помогла участникам настроиться на работу.

Затем начали работать 7 творческих групп: 6 из них были представлены учащимися разных возрастов во главе с учителями, и одна – объединение родителей и учителей. Группа А: Представляла Идею школы-лицея (которую надо было выразить с помощью коллажа)

Группа Б Создавала модель идеального здания школы- лицея из конструктора и кубиков.

Группа В Работала над ценностями школы-лицея и выражала их на белом полотне с помощью восковых карандашей.

Группа Г Представляла Духовный мир школы-лицея с помощью песка и мелких предметов.

Группы Д и К Создавали портреты идеального лицеиста и идеального педагогического коллектива лицея с помощью пластилина, цветной бумаги, фломастеров.

Группа Л Оформляла социальный запрос родителей и представляла его с помощью красок и кисти.

Высокий Совет Высокий Совет в составе администрации школы и представителей отдела образования города сформулировал Наказ всем участникам действия.

Организаторы дня Психологии 2004 года.

Презентацию Дня Психологии подготовила педагог-психолог средней школы 3 Залецкая Светлана Евгеньевна