Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования и оценки качества
Направление в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», утвержденной Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым в 2010 г., – это развитие системы поддержки талантливых детей, «…выявление особо одаренных детей в каждой общеобразовательной школе…, проведение мероприятий поддерживающих сформировавшуюся одаренность».
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ Создать условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной самореализации и профессионального самоопределения. Создать систему работы с одаренными детьми в рамках образовательного пространства города.
ЗАДАЧИ Создание комплекса диагностических процедур и методов, направленных на раннее выявление и отслеживание развития одаренных детей. Подготовка педагогических кадров к работе с одаренными детьми. Обеспечение мотивационной поддержки работы с одаренными детьми. Совершенствование работы научных обществ учащихся. Создание банка данных одаренных детей. Разработка программы развития системы работы с одаренными детьми.
Международный уровень: -дистанционные олимпиады и конкурсы Муниципальный уровень: -конференции -семинары, симпозиумы, коллоквиумы -интеллектуальные игры -школьные и городские предметные олимпиады -научные сессии -каникулярные профильные смены Всероссийский уровень: -конференция «Шаг в будущее» -предметные олимпиады -дистанционные олимпиады и конкурсы Региональный уровень: -конференция «Шаг в будущее» -предметные олимпиады -дистанционные олимпиады и конкурсы МАЛАЯ АКАДЕМИЯ
Количество дистанционных конкурсов и олимпиад
1-4 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ
Количество дистанционных конкурсов и олимпиад
«Русский медвежонок» - конкурс по русскому языку
«Кенгуру» - международный математический конкурс
«Золотое Руно» - всероссийский конкурс по истории
«Эрудит Марафон Учащихся (ЭМУ) - Конкурс Специалистов»
«Эрудит Марафон Учащихся (ЭМУ) - Конкурс Эрудитов»
"Британский бульдог" - международная игра по английскому языку
"Инфознайка" - всероссийская игра по информатике
Интеллект будущего "Познание и творчество"
« Кенгуру» (тестирование выпускников – 4 класс)
Самые популярные конкурсы в начальной школе (1-4 классы)
5-9 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ
Количество дистанционных конкурсов и олимпиад
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - математика
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - русский язык
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - литература
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - история
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - обществознание
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - английский язык
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - биология
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - информатика
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - химия
Всероссийская олимпиада УрФО по основам наук - география
"Инфознайка" - игра по информатике
«КИТ" - игра по информатике
«Кенгуру» - международный математический конкурс
«Золотое Руно» - всероссийский конкурс по истории
«British Bulldog» - английский язык
«Русский медвежонок» - всероссийский конкурс по русскому языку
Самые популярные конкурсы в основной школе (5-9 классы)
10-11 КЛАССЫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫХ И ВСЕРОССИЙСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНКУРСАХ
Количество дистанционных конкурсов и олимпиад
"Инфознайка" - игра по информатике
«КИТ" - игра по информатике
«Кенгуру» - международный математический конкурс
«Золотое Руно» -конкурс по истории
«British Bulldog» - английский язык
«Русский медвежонок» - конкурс по русскому языку
Самые популярные конкурсы в средней школе (10-11 классы)
ПРОБЛЕМЫ: Отсутствует: 1. Систематическая пропаганда детских достижений в социуме через средства массовой информации. 2.Система в подготовке педагогических кадров к организации процесса сопровождения развития одаренного ребенка. 3.Работа по организации взаимодействия с родителями в вопросах поддержки и сопровождения одаренных детей. 4.Мониторинг продвижения одаренных детей в социуме. 5.Обучение детей в предметных очных и заочных школах.
ПРОБЛЕМЫ: Отсутствует: 6. Система материального поощрения одаренных детей. 7. Систематическое привлечение преподавателей ВУЗов к работе с одаренными детьми. 8. Работа по презентации итогов деятельности ОУ в данном направлении (буклеты, сборники, диски и др.), представление опыта работы на городских мероприятиях. 9. Психологическое сопровождение одаренных детей по выявлению, развитию и их адресному сопровождению.
Сайт отдела общего образования, инспектирования и оценки качества