Отдел Образования Красногвардейского района ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Advertisements

Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
Метод проектов в образовании. Понятие «ПРОЕКТ» «Проект- достояние свободного человека. Целевой установке нет места в жизни раба или крепостного.» У. Х.
Семинар Индивидуальный образовательный маршрут как средство формирования положительных результатов на итоговой аттестации Октябрь, 2012 г. г. Гай.
Региональный экзамен как инструмент оценивания образовательных достижений обучающихся в рамках подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
РОЛЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Реализация программы родная (нерусская) литература на старшей ступени обучения.
Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Транксрипт:

Отдел Образования Красногвардейского района ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Модина Н.А., координатор проекта ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ВЫПУСКНИКАМИ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Модина Н.А., координатор проекта

Разработать и апробировать муниципальную систему мониторинга готовности выпускников старшей школы к итоговой аттестации

Формирование положительных результатов ЕГЭ Выявление организационно- педагогических, организационно-методических, психолого-педагогических условий повышения качества образования Обеспечение подготовки учащихся к ЕГЭ на протяжении всего периода обучения в старшей школе Создание муниципальной системы подготовки к итоговой аттестации на основной и старшей ступенях обучения по всем предметам Задачи проекта

Этапы проекта Этапы проекта и их содержание Подготовительный Осознание проблемной ситуации, постановка целей, мотивация участников проекта Практический Проведение контрольных срезов, сбор и обработка результатов, интерпретация результатов Аналитический Анализ результатов: сравнение планируемых и реальных результатов, обобщение, выводы Контрольно-коррекционный Поиск способов коррекции ошибок, составление индивидуальных образовательных маршрутов по коррекции выявленных недостатков Заключительный Обобщение этапов работы, выводы, составление рекомендаций Проектировочный Планирование деятельности, продумывание хода реализации проекта

Входной контроль 3 работы по русскому языку; 5 работ по математике Промежуточный контроль 1 полугодие 10 класса; 2 полугодие 10 класса; Начало 11 класса; 1 полугодие 11 класса Итоговый контроль Государственная (итоговая) аттестация (ЕГЭ) Контрольные работы в рамках реализации проекта Контрольные работы в рамках реализации проекта

Проблемы реализации проекта Непонимание целей, задач проекта и механизмов их достижения Недостаточная мотивация участников проекта Проблемы при разработке индивидуальных образовательных маршрутов Низкий уровень развития аналитических навыков педагогов

Какие проблемы решает проект? (информация к размышлению): Проблема репетиторства; Улучшение качества преподавания в сельских школах; Сравнительный анализ качества обучения; Построение системы подготовки выпускников к Г(И)А; Повышение уровня самоконтроля учителя; Соблюдение корпоративной этики и ответственности за результаты труда

Результаты проведения контрольных работ по текстам министерства образования в школах Красногвардейского района Наименование ОУ русский язык % успе в МОУ Подольская , МОУ Пролетарская МОУ Свердловская итого78 83, 385

Результаты проведения контрольных работ по текстам министерства образования в школах Красногвардейского района Наименование ОУ математика % успе в МОУ Подольская МОУ Пролетарская МОУ Свердловская , итого95,29080

Результаты проведения контрольных работ по текстам министерства образования в школах Красногвардейского района Наименование ОУ математика % успев5432 МОУ Подольская МОУ Пролетарская МОУ Свердловская итого86,678