Учитель Учитель МОУСОШ 3 МОУСОШ 3 Шлёмина Шлёмина Снежана Снежана Васильевна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наш проект: «В мире животных». Ожидаемый эффект от реализации проекта. Ожидаемый эффект от реализации проекта. Воспитание чувства ответственности, бережного.
Advertisements

Учитель 2 «Г» класса: Влащик С.А. 1. Тема урока: Охрана животных нашего родного края 2.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
Заповедники! Заповедник – это форма охраны природных участков. В них запрещена всякая хозяйственная деятельность: рубка леса, добыча полезных ископаемых,
Задачи урока Сравнительная характеристика особо охраняемых территорий, черты сходства и различия, положительное и отрицательное значение для населения;
Цели урока: 1.Выяснить причины исчезновения;причины 2. Познакомиться с некоторыми редкими животными; редкими животными 3. Уточнить способы охраны ;способы.
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Государственные природные заповедники Национальные парки Памятники.
«Отрицательное влияние человека на природу» Работу выполнила ученица 11 класса Рязанова Елена Март, 2011 г.
Тема: Красная книга животных и растений Урок кл.
Антропогенное воздействие на природу. Наиболее острые экологические проблемы связаны с загрязнением водных объектов, почвы, вырубкой лесов, разрушением.
Орлова Елена Васильевна ГОУ средняя школа 519 Учитель начальной школы.
Окружающий мир 4 класс. Результаты научных открытий работают как на человека, так и против него и природы.
ЗАПОВЕДНИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ Работу выполнили ученики 3 класса: Браткрайц Артем, Зырянова Валерия, Михель Дарина Руководитель проекта: О.В. Голещихина.
Ответы Выход Главная составная часть лесных ресурсов: Спички изготавливают главным образом из древесины Старейшим заповедником России является Причиной.
Заповедники России Работа Брючко Елизаветы. Словарик Заповедник – заповедное место, где оберегаются и сохраняются редкие и ценные растения, уникальные.
ПОЧЕМУ ИСЧЕЗАЮТ ЖИВОТНЫЕ? КАК ИМ ПОМОЧЬ?
Человек. Общество. Природа.. Что такое человек и что такое природа? Естественная среда обитания человека - ЧЕЛОВЕК биологическое и общественное существо.
Охрана природы комплекс мер по сохранению, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов и окружающей среды [1], в том числе видового.
Ст. 58 «Каждый обязан сохранять природу, окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам»; Ст. 42 «Каждый гражданин имеет право на благоприятную.
Учебный проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Вопрос: Как сохранить наш мир?
Транксрипт:

Учитель Учитель МОУСОШ 3 МОУСОШ 3 Шлёмина Шлёмина Снежана Снежана Васильевна Васильевна

Цели урока: Расширять знания учащихся об экологии. Закрепить знания детей о стадиях развития животных. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Орг. момент. Повторение. Сообщение темы. Работа по теме Итог. Домашнее задание.

Какие животные откладывают яйца?

Кто мечет икру? Кто мечет икру?

Причины исчезновения животных: Вырубка лесов.Вырубка лесов. Уничтожение растений.Уничтожение растений. Загрязнение воды.Загрязнение воды. Охота.Охота. Разрушение и загрязнение почв.Разрушение и загрязнение почв. Деятельность человека.Деятельность человека.

Заказник Заказник Земельный или водный участок, в пределах которого под охраной находятся все или некоторые виды животных,растений. Земельный или водный участок, в пределах которого под охраной находятся все или некоторые виды животных,растений.

Заповедник Заповедник Заповедное место (участок террито- рии или акватории),где оберегается или сохраняется в естественном сос- тоянии весь его природный комплекс. Заповедное место (участок террито- рии или акватории),где оберегается или сохраняется в естественном сос- тоянии весь его природный комплекс.

Питомник Питомник Место для разведения и выращивания растений и животных. Место для разведения и выращивания растений и животных.

Что мы с вами можем сделать для охраны природы?