Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Парниковый эффект Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22.
Advertisements

Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Тема учебного проекта: Светофор Творческое название: «Зачем мы переходим дорогу по правилам» Учебный проект по предметно-практическому обучению Автор:
Учимся мыслить сами! Учебный проект по физике Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Руководитель: преподаватель ВГПГК.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает. Ж. де. Местр Автор: Сдобникова Е.М. Учитель истории МОУ СОШ 2 Г. Ставрополя. Творческое название.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А.Дистервег Плоскостопие (учебный проект по анатомии человека) Руководитель: учитель биологии.
Излучения и спектры или о чем может поведать излучение? Авторская группа учебного проекта для учащихся: Климова Г.П., Котласский р-н Кокарева Л.А., Плесецкая.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Методическая презентация Автор:учитель русского языка и литературы МОУ Лицей с.Хлевное Родионова О.В. ©Rodionova O. W.2009.
Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Использование метода проектов на уроках физики Подготовила Покотун Юлия Владимировна, учитель физики СОШ1, г. Судогда Владимирской области.
Автор преподаватель по физике ФГОУ СПО «Луховицкий авиационный техникум» Лукашевич Надежда Александровна.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Звезды, которые мы видим в ночном небе на самом деле не существуют. Брет Истон Элисс Авторы: Вифлянцева В.В. Гайваронская О.В. Гумпер Е.Ю. школа 3 г.Волгоград.
Транксрипт:

Глобальные проблемы человечества. Учебный проект по экологии. Руководитель: учитель экологии Кутенко В.И. Кутенко В.И.Участники: Учащиеся 10А класса МОУСОШ 22 ®Кутенко Вера Ильинична.

Дидактические цели проекта: Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить).Формирование коммуникативной компетентности(умений кратко и понятно излагать свои мысли, экологически грамотно мыслить). Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением)Формирование социальной компетентности(навыков работы в команде: умения отстаивать свою точку зрения, считаться с чужим мнением) Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей)Формирование предметной компетентности(самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большим объемом информации, умениям увидеть проблему и наметить пути ее решения, развитие креативных способностей) ®Кутенко Вера Ильинична.

Методические задачи: Овладеть навыками исследования.Овладеть навыками исследования. Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации.Научиться грамотно оценивать достоверность полученной информации. Приобрести навыки проектной деятельности.Приобрести навыки проектной деятельности. Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное.Научиться устанавливать причинно- следственные связи, выделять главное. ®Кутенко Вера Ильинична.

Место проекта в учебном процессе. Планетарные проблемыПланетарные проблемы ®Кутенко Вера Ильинична.

Учебный вопрос: Будет ли «парниковый эффект»?Будет ли «парниковый эффект»? ®Кутенко Вера Ильинична.

Основополагающий вопрос: Останется ли планета Земля прежней?Останется ли планета Земля прежней? ®Кутенко Вера Ильинична.

Говорят что парниковый эффект является следствием антропогенного воздействия человека на природу. ®Кутенко Вера Ильинична.

Пути самостоятельных исследований учащихся: Изучение полезных ресурсов.Изучение полезных ресурсов. Анализ полученной информацииАнализ полученной информации Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме.Проведение опроса среди сверстников по заявленной проблеме. ®Кутенко Вера Ильинична.

Этапы проведения проекта. Лекция «Парниковый эффект»Лекция «Парниковый эффект» Самостоятельное исследование учащихся.Самостоятельное исследование учащихся. ( выбор темы проекта, обсуждение проблемного вопроса, изучение информационных ресурсов) ( выбор темы проекта, обсуждение проблемного вопроса, изучение информационных ресурсов) Разработка презентации проекта.Разработка презентации проекта. Разработка публикации проекта.Разработка публикации проекта. Защита проекта.Защита проекта. ®Кутенко Вера Ильинична.

Результаты исследований учащихся представлены: В презентации «Есть ли «выход» из парникового эффекта?»В презентации «Есть ли «выход» из парникового эффекта?» В буклете «Прогнозы будущего»В буклете «Прогнозы будущего» ®Кутенко Вера Ильинична.

Информационные ресурсы: Материалы на печатной основе:Материалы на печатной основе: 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». 1) Т.Миллер «Жизнь в окружающей среде». т 1. Москва, изд.1980г. т 1. Москва, изд.1980г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 2)А. Удальцов «Экологические меридианы и параллели». Москва, изд. 1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г. 3)Г.А.Кузнецов «Экология и будущее»,Москва, изд.1988г.Интернет-ресурсы. ®Кутенко Вера Ильинична.