1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Программа рассчитана на один год и ориентирована на развитие личности. Принятие ребёнком ценностей должно происходить через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями, экологами объединения «Эколог», родителями, природоохранными организациями.
Виды и направления организации программы Экологическая направленность Научно- практическая деятельность. Игровая деятельность Досуговое общение Выход в природу Художественное творчество Трудовая деятельность Спортивно – оздоровительная деятельность \туристические походы, экскурсии \
работа по внеурочной деятельности способствует повышению экологической культуры учащихся стимулирует рост положительной мотивации Развитие творчества, самореализации, самоутверждения воспитанников
Актуализация знаний Развивать интерес к прогулкам на природе. Формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам. Развивать творческие и интеллектуальные способности, умение проявлять дисциплину, последовательность и настойчивость в выполнении заданий. Развивать широкие познавательные интересы, инициативу, любознательность. Формировать эстетическое отношение к красоте окружающего мира, развивать стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности.
МАССОВЫЕ формы работы Подготовка и проведение акций проведение экологических праздников лесопосадки Участие во Всероссийских конкурсах
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
Слёт лесничеств
г.Амурск
Уборка экологической тропы
Акция «Край без пожаров»
Акция «Птичий двор»
ВЫВОД По буклету составить СИНКВЕЙН по Швейцарии в тетради
Успехов вам!