Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Advertisements

Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Автор проекта : Голубева М. Ф. Творческое название проекта: «…….Нет не пошла моя Москва…»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Транксрипт:

Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись владеть собой. Творческое название проекта: «Мы- дети одной планеты!»

Основополагающий вопрос : Почему наша планета под угрозой ? Проблемные вопросы : - Какое влияние оказывает человек на среду обитания ? - Что может изменить мир ? - Какие экологические проблемы существуют в мире ? Учебные предметы : биология, география, экология, мир вокруг нас. Участники : учащиеся 6 класса. 2

Аннотация проекта Данный проект затрагивает несколько предметных областей : валеология, педагогика, психология, природоведение. Эта проблема является актуальной на современном этапе развития человечества. Выбор данной темы обусловлен тем, что проблема экологии стоит остро в наши дни, а дети должны прочувствовать всю опасность ситуации. Детям дается задание : выяснить экологическую обстановку родного села. 3

Дидактическая цель : Выяснение экологической обстановки улиц, реки и леса. 4 Методические задачи : Оценить экологическую ситуацию в целом. Расширить знания влияния человека на природу. Выяснить ситуацию с загрязнением улиц, реки, леса.

Ожидаемые результаты Презентация детских исследований. Владение экологической обстановкой родного края. Расширение знаний об окружающей среде. 5

Темы самостоятельных исследований : Экологическая обстановка родного села. Моя взаимосвязь с природой. Наша программа по улучшению экологической обстановки окружающей среды. Результаты представления : презентация Публикация Рефераты. К проекту разработаны : Маршрутные листы. План проведений исследований. Критерии оценивания презентации Обсуждение результатов исследования. 6

Учебно - методический пакет Для проекта : Результаты проекта : План мероприятия - Детская презентация Вводная презентация - Буклет Маршрутные листы - Рефераты 7

Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм » ( формулирование тем исследований учеников ) – 20 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 20 минут. Выбор творческого названия проекта ( совместно с учащимися ) – 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 15 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 дня. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 1 день. Защита полученных результатов и выводов –45 минут. 8

Информационные ресурсы : Ресурсы сети Интернет. Детская энциклопедия. « Общая психология ». Мир вокруг нас. Учебники : биология, география, валеология. 9