Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Профессии наших родителей Автор проекта: Непрокина Н.А. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Все профессии важны, все профессии.
Advertisements

Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Автор проекта : педагог-психолог Карпова О.Н. Цитата Творческое название проекта: «Не лови ворон!»
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Автор проекта: Татаринцева Елена Александровна Воспитатель. МДОУ Центр развития ребенка - детский сад 28 «Золотой петушок». Тамбовская область. Цель обучения.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Авторы проекта : Афанасьева И. В., Паршина Е. Б. Творческое название проекта: «Дождик»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
Транксрипт:

Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби природу – будешь мил народу! Творческое название проекта: «Войди в природу другом»

Основополагающий вопрос: Как же воспитать у ребенка чувство причастности к природе вообще, отношение к природе как к дому, всему живому как самоценности. Проблемные вопросы: Что такое экологическая культура? Маленький эколог – кто он? В чем проявляется интерес к природе? Для чего нужны наблюдения? Как сформировать начало экологической культуры? 2

Учебные предметы: окружающий мир, развитие речи Участники: дети средней группы 3

Аннотация проекта Проект «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста» включает в себя создание папки «Мой дом природа», организацию выставок рисунков и поделок из природного материала, наблюдения, прогулки, беседы, самостоятельную деятельность, чтение художественной литературы, уход за растениями и животными в уголке природы, проведение опытов и экспериментов, различные игры. 4

Ожидаемые результаты после завершения проекта дети смогут применять полученные знания и умения для решения практических задач, связанных с повседневной жизнью: безопасное поведение в природной среде, оказание простейших видов первой медицинской помощи, уход за домашними животными, выращивание комнатных и культурных растений и др. 5

Темы (проблемы) самостоятельных исследований: «Помощь зимующим птицам» «Лес и его обитатели» «Наблюдение за водой» Результаты представления: презентация занятие К проекту разработаны: Тестовые задания Документы по оцениванию 6

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований детей) – 1 занятие. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 2 занятие. Выбор творческого названия проекта (совместно с детьми) – 3 занятие. Обсуждение плана работы детей индивидуально или в группе – 4 занятие. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – октябрь-март. Подготовка детьми презентации по отчету о проделанной работе – апрель. Защита полученных результатов и выводов – май. 7

Информационные ресурсы: Рыжова Н.А. Наш дом природа Николаева С.Н. Юный эколог 8