Моделирование парникового эффекта Автор: Петрова Лолита Константиновна МОУ СОШ 13 г. Сочи, 11 класс Руководитель: Савина Валентина Владиславовна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определение факторов, влияющих на скорость испарения жидкости Автор: Олейников Георгий Сергеевич МОУ СОШ 13 г.Сочи, 5 класс Руководитель: Савина Валентина.
Advertisements

Изучение степени влияния сотовой связи на организм человека Автор: Потаскаева Тамара Лериевна МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс МОУ СОШ 13 г.Сочи, 8 класс Руководитель:
Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Изготовление и применение термопары Ученик 8б класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Новоорского района Антоненко Алексей Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
Развитие навыков устной речи учащихся 7-х классов на основе лингвострановедческого материала на уроках английского языка.
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Развитие фонематического восприятия у учащихся первых классов в условиях логопункта общеобразовательной школы.
Технология разработки программы самообразования Г. А. Феофилова, учитель химии МОУ СОШ 48 г. Копейск 2009.
Кондрашовская СОШ им. вице-адмирала Аликова Моделирование и конструирование химических коллекций и раздаточного материала Коноваловой Г.Ф. учителя МОУ.
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Атмосферу Венеры обнаружил в (1761) Михаил Ломоносов ( ) *Атмосфера очень плотная (96% углекислый газ 4% азот) Она укрыта слоем этого газа и не.
Этапы исследовательской работы. "Перестройка" методической работы учителей 1. Различение понятий "учебно-методическая" и "научно- методическая" работа.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
1 Академия при Президенте РФ (РАНХиГС) Международный институт государственной службы и управления (МИГСУ) Кафедра акмеологии и психологии профессиональной.
Повышение мотивации учащихся в освоении знаний посредством внедрения ИКТ Тема самообразования Долид Н.Н год.
Авторы проекта: учащиеся 8 класса МОУ СОШ 2 п.Энергетик Гоголев Алексей, Зайнутдинов Илья Руководитель: к.п.н., учитель физики Долгова В.М.
Андреев Павел, ученик 11 класса МОУ Травнинская средняя общеобразовательная школа.
МАСТЕР – КЛАСС Алгоритм написания исследовательской работы.
Транксрипт:

Моделирование парникового эффекта Автор: Петрова Лолита Константиновна МОУ СОШ 13 г. Сочи, 11 класс Руководитель: Савина Валентина Владиславовна учитель физики МОУ СОШ 13 г. Сочи

«Раньше природа устрашала человека, а теперь человек устрашает природу» Жак-Ив Кусто

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Моделирование парникового эффекта

Объект исследования – проблема парникового эффекта Предмет исследования – модель, демонстрирующая парниковый эффект

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: построение модели, демонстрирующей парниковый эффект изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии поверхностями из различных материалов и углекислым газом на парниковый эффект

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: подбор литературы по выбранной проблеме изучение, анализ, обобщение литературы по выбранной проблеме изготовление модели, демонстрирующей парниковый эффект изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии поверхностями из различных материалов и углекислым газом на парниковый эффект обработка и анализ полученных материалов

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Теоретические (изучение, анализ, обобщение литературы) Эмпирические (наблюдения, беседы, измерения) Интерпретационные (количественная и качественная обработка результатов)

НОВИЗНА РАБОТЫ: авторская разработка простейшей модели, демонстрирующей парниковый эффект

Схема модели, демонстрирующей парниковый эффект Схема модели, демонстрирующей парниковый эффект Лампа Штатив Полиэтиленовая крышка Прозрачный сосуд Термометр

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Этап 1. Подготовительный январь - июнь 2009 г. Этап 2. Практический июль – сентябрь 2009 г. Этап 3. Обобщающий октябрь 2009 г.

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии чёрным грунтом на парниковый эффект

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии тёмным песком на парниковый эффект

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии светлым песком на парниковый эффект

Получение углекислого газа

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии углекислым газом на парниковый эффект

Динамика увеличения температуры воздуха над различными поверхностями Время, мин Температура, 0 С

Динамика увеличения температуры воздуха с различной концентрацией углекислого газа над чёрным грунтом Температура, 0 С Время, мин

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии чёрным грунтом на парниковый эффект

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии тёмным песком на парниковый эффект

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии светлым песком на парниковый эффект

Изучение влияния особенностей поглощения тепловой энергии углекислым газом на парниковый эффект

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: факторы, влияющие на парниковый эффект: - различия в поглощении тепловой энергии поверхностями из различных материалов - особенности поглощения инфракрасного излучения углекислым газом

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: использование модели парникового эффекта в рамках школьных курсов естественнонаучного цикла позволит рассмотреть более наглядно следующие явления: -перегретость поверхности Венеры в курсе астрономии -парниковый эффект на Земле в курсе экологии -различия в поглощении энергии поверхностями разного цвета в курсе физики