Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011
Тема экологии и глобализации является одной из ключевых проблем 21 века. Что будет с экологией России и Великобритании в 21 веке? С какими проблемами мы сталкиваемся и каковы пути их разрешения – вопросы, ответы на которые предлагается найти в ходе этого проекта.
Предлагается для учащихся классов. Проект предлагается к выполнению на английском языке в рамках изучаемой программы или как тема исследования к научно- практической конференции.
Место проведения: МОУ Краснообская СОШ 1. Дата: 9-16 февраля 2011г. Оборудование: ПК, Мультимедиа.
Работа над этим проектом будет направлена на дальнейшее развитие речевой, языковой, социокультурной компетенций учащихся в четырех видах деятельности: аудирование. чтение, говорение и письмо. В результате участия в проекте обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний.
Данный проект предназначен для: 1 - расширения знаний учащихся по изучаемой теме, 2 – формирования у учащихся мнения по данному вопросу, 3 – видения серьезности проблемы (как в нашей стране, так и в стране изучаемого языка) и поиска возможных путей ее решения в 21 веке.
Организационный (разработка проекта, декабрь 2010 г.) Подготовительный (деление на группы, работа с вводными текстами, обмен мнениями, январь 2011 г.) Проектный (поиск дополнительной информации, работа над проектом, январь2011 г.) Подведение итогов (анализ результатов, презентация, февраль 2011 г.) Перспектива (дальнейшее использование проекта, уч.г.)
В результате входного контроля будут определены первоначальные представления учащихся об экологических проблемах нашей страны и страны изучаемого языка, а также их лексический запас по данной теме. В ходе работы над проектом у учащихся повысится интерес к проблеме загрязнения окружающей среды и возможным способам ее решения, накопится разнообразный лексический запас, необходимый для обсуждения (устного или письменного) этой темы на английском языке. Благодаря успешной работе школьники смогут развить свои речевые, языковые и социокультурные компетенции по предмету английский язык и обогатить свои знания по экологии.
Сбор информации Анализ информации Синтез информации Выводы