Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, январь 2011.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 1 п. Краснообск Новосибирской области Новосибирского района Проблемы экологии.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках английского языка Докладчик: Морозова Людмила Владимировна учитель английского языка,
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
ИКТ на уроках английского языка - средство мотивации деятельности учащихся. Баранова Наталья Александровна, учитель английского языка. МОУ СОШ 1, г. Фрязино,
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Учитель английского языка Беденко Н. П.. Овладение обучаемыми социокльтурными знаниями и умениями.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Новосибирский район Новосибирская область Пить или жить? Галуза.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Путешествие в мир праздников» Автор: Жерлыгина Анна Викторовна Чирво Анастасия Юрьевна.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Транксрипт:

Учебный проект Экологические проблемы Великобритании и России в XXI веке Андрианова Н. Г. Тулинский, 2011

Тема экологии и глобализации является одной из ключевых проблем 21 века. Что будет с экологией России и Великобритании в 21 веке? С какими проблемами мы сталкиваемся и каковы пути их разрешения – вопросы, ответы на которые предлагается найти в ходе этого проекта.

Предлагается для учащихся классов. Проект предлагается к выполнению на английском языке в рамках изучаемой программы или как тема исследования к научно- практической конференции.

Место проведения: МОУ Краснообская СОШ 1. Дата: 9-16 февраля 2011г. Оборудование: ПК, Мультимедиа.

Работа над этим проектом будет направлена на дальнейшее развитие речевой, языковой, социокультурной компетенций учащихся в четырех видах деятельности: аудирование. чтение, говорение и письмо. В результате участия в проекте обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний.

Данный проект предназначен для: 1 - расширения знаний учащихся по изучаемой теме, 2 – формирования у учащихся мнения по данному вопросу, 3 – видения серьезности проблемы (как в нашей стране, так и в стране изучаемого языка) и поиска возможных путей ее решения в 21 веке.

Организационный (разработка проекта, декабрь 2010 г.) Подготовительный (деление на группы, работа с вводными текстами, обмен мнениями, январь 2011 г.) Проектный (поиск дополнительной информации, работа над проектом, январь2011 г.) Подведение итогов (анализ результатов, презентация, февраль 2011 г.) Перспектива (дальнейшее использование проекта, уч.г.)

В результате входного контроля будут определены первоначальные представления учащихся об экологических проблемах нашей страны и страны изучаемого языка, а также их лексический запас по данной теме. В ходе работы над проектом у учащихся повысится интерес к проблеме загрязнения окружающей среды и возможным способам ее решения, накопится разнообразный лексический запас, необходимый для обсуждения (устного или письменного) этой темы на английском языке. Благодаря успешной работе школьники смогут развить свои речевые, языковые и социокультурные компетенции по предмету английский язык и обогатить свои знания по экологии.

Сбор информации Анализ информации Синтез информации Выводы