Цели : Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы ; вызвать стремление к этой деятельности, показать радость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Враг природы тот, кто лес бережёт. 2.Лес и вода – родные брат и сестра. 3.Много леса – не губи, мало леса береги, нет леса посади. 4.Без корня и трава.
Advertisements

Правила поведения в лесу. Лес – наше богатство! Знаете ли вы животных?
Не имей сто рублей, а имей ……. Не имей сто рублей, а имей ……. Человек без друзей, что дерево без …… Человек без друзей, что дерево без …… Друга ищи, а.
Берегите родную природу!
Не губите первоцветы, весны первые приметы!!! Цветы украшают нашу жизнь!!! Необходимо помнить, что нужно беречь и охранять красоту степи!!!
1Б1Брза шамо 2р2рка 3о3осин и 4л4лственниц 5к5кед о 6с6с сн 7к7кра п ив 8р8рябин а а р а а а ее.
Береза – символ России. Берёза – символ России Без берёзы не мыслю России,- Так светла по-славянски она, Что, быть может, в столетья иные От берёзы -
Леса нашего края окружающий мир 2 класс Учитель МБОУ «Нижнетигинская ООШ» Юферова Т.Г.
Т ЕМА УРОКА : У МНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. З АКРЕПЛЕНИЕ.
«В снежном царстве». Кругом лежит снег, он укрыл траву, кустарники от мороза.
МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 21 «Радость»
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Учимся писать корень слова.. Подберите однокоренные слова, безударную гласную в корне подчеркните. _____________________ _____________________ _____________________.
продолжить знакомство с русской природой, учить беречь ее; расширять кругозор детей при ознакомлении с природой, учить правилам поведения в природе; создавать.
Собери пословицу х х 7 ? Не высок лесок, а от ветра защита. Возле леса жить – голоду не видать. Дерево ценят по плодам, а человека.
Собери пословицу х х 7 ? Не высок лесок, а от ветра защита. Возле леса жить – голоду не видать. Дерево ценят по плодам, а человека.
Краткая географическая справка Экологические проблемы Балтийского моря.
Лесные производители. Автор: учитель начальных классов Морозова Ольга Ивановна МБОУСОШ 5 с.Прикумское. Минераловодского района. Ставропольского края.
Дела важнее слов! Думать о будущем – помнить о настоящем! Береги малое - сохрани большое! Сохраним природу Югры!
«Один день из жизни школьника». Расписание одного дня Чтение. Виктор Драгунский «Друг детства» Русский язык. «Безударные гласные» Окружающий мир. «Природа.
Транксрипт:

Цели : Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности школьников по защите природы ; вызвать стремление к этой деятельности, показать радость от проделанной работы

Посадившего дерево поблагодарят и внуки, погубившего проклянут и дети.

Ранки на деревьях замазывают воском, садовым варом, глиной, замазкой или пластилином. Ранку следует забинтовать.

Много леса – береги, мало леса – не губи, нет леса – посади.

Сорную траву – из поля вон ! Сорная трава на корню крепка.