Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Advertisements

Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Экологический паспорт кабинета физики. Цель работы: изучение экологического состояния в кабинете физики. Цель работы: изучение экологического состояния.
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета Автор: Сутугина Анастасия 11 «А» класс СОШ 6 г. Гаврилов-Ям.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 34 города Тулы Исследовательская работа по теме: «Экологическое состояние.
ИНСТРУКЦИЯ по применению МОУ СОШ 2. Дежурная: ученица 10 кл. МОУ СОШ 2 Зиновьева Полина Дежурный учитель: Усманова С. Х. Консультант: Ивахова Н. Г. Гипотеза:
Транксрипт:

Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.

Понижение остроты зрения Сколиоз Нарушение осанки у детей в конце первого года обучения 10,71,714,1 при переходе к предметному обучению (4-5 классы) 23,63,922,2 у подростков в возрасте 15 лет включительно 28,84,514,1

Задачи: Изучить показатели, характеризующие экологическое (санитарно-гигиеническое) состояние помещений: размеры, освещенность, воздушная среда, вентиляционный режим и т.д. На основе полученных результатов сделать выводы о соответствии экологическим нормам, предложить пути решения проблемы улучшения экологической обстановки в классе.

Кабинет (номер) Площадь, кв. м - 52,5 м 2 Кубатура, куб. м - 189,0 м 3 Полученный результат Экологическая норма Полученный результат Экологическая норма 52 м 2 2,07,2 м Вывод: Площадь в пересчете на одного учащегося соответствует норме, а кубатура (объем) на одного учащегося выше нормы.

КаЧастота проветривания Получен ный результат Экологи ческая норма Получен ный результат Экологи ческая норма 0,010,02На каждой перемене мин не реже1 раза в час За 1ч при умственной работе ребёнок выделяет столько литров углекислого газа, сколько ему лет. Значит, наш класс за 1 урок выделяет 26*10*3/4=195 л углекислого газа! Вывод: Вентиляционный режим нашего класса не соответствует экологическим нормам (Ка меньше нормы в 2 раза), поэтому очень важно чаще проветривать помещение. Влажность в классе в пределах нормы -25%, но не оптимальна (40-60 %). Температура в классе поднимается до градусов.Такая температура не является оптимальной

Помещение Световой коэффициент Полученный результатЭкологическая норма 5 кабинет0,160,25 - 0,17 Помещение Уровень искусственной освещенности,лк Полученный результатЭкологическая норма 5 кабинет207300

через грязные, запыленные стекла не проходит около 50 % световых лучей занавеси на окнах могут поглощать до 40 % света состояние зрительных функций, а также работоспособность учащихся более благоприятны при чтении и списывании текста, написанного на темно-зеленой доске ярко- желтым мелом.

Площадь класса составляет 52,5 м 2. При наполняемости класса в 26 человек, на одного ученика приходится 2 м 2, что соответствует санитарно- эпидемиологическим нормам. Объем класса - 189,0 м 3. В нашем классе на одного ученика приходится 7,2 м 3,что соответствует санитарно- эпидемиологическим нормам. Коэффициент естественной освещенности составляет 0,16 часть от площади пола, что почти соответствует санитарным нормам. Коэффициент аэрации равен 0,01, что не соответствует санитарно- эпидемиологическим нормам.

Наша гипотеза подтвердилась: Некоторые факторы, характеризующие экологическое состояние классного помещения (освещенность, воздушная среда, вентиляционный режим и т.д.), могут неблагоприятно влиять на здоровье.

Для улучшения естественной освещенности следует регулярно мыть окна, не допускать затемнений окон (цветы, тюль и т.д) Провести чистку осветительных приборов, арматуры, заменить недостающие лампы для улучшения искусственной освещенности. Следует соблюдать вентиляционный режим. Для этого постоянно проветривать помещение (после каждого урока устраивать сквозное проветривание) Использовать для отделки и оформления помещений экологически чистые материалы. Самый простой и надежный способ улучшить экологическое состояние класса – поддержание помещения в чистоте и в порядке.