Проект «Цвети мой край». Руководитель проекта Белозёрова Ольга Викторовна. Личные данные: Белозёрова Ольга Викторовна. Учитель биологии МОУ СОШ 4 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 4 А класса МБОУ «Зеленогорская средняя общеобразовательная школа» Хральцова Анастасия Вячеславовна Руководитель: Сурыгина Валентина Михайловна,
Advertisements

Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
«Цветы прекраснее всего, что вам даёт природа на земле, то дар её бесценный… Для всех искусств цветок – образчик неизменный, Цветы венчают все великие.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
У нас самая чистая питьевая вода в городе. Она идет в дома Краснофлотцев из подземной скважины Заячьего острова. Все те, кто приезжает к нам в гости и.
Сокол сапсан. Приносят ли эти хищные птицы пользу? Анциферов Артём 5 «А» класс МОУ СОШ 16 города Белово.
Муравейник 39 Экологический проект МБОУ СОШ 39 Команда «Wizards»
Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Социально-значимая деятельность, как путь экологического воспитания в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МОУ СОШ 39 Кострюкова Елена.
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
«А из нашего окна – только мусорка видна!». Экология - вопрос безопасности, безопасности жизни всех нас. Д.А.Медведев В Курской области реализуется целевая.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
МОУ СОШ 1 г.Чадана Проект Авторы: учащиеся 3«Б» класса.
Салимова Галия Фасиховна, МОУ "Старокутлумбетьевская СОШ" Матвеевского района Оренбургской области 1 Превратим школу в цветущий сад! Проект учеников 9.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
Земли родной – любимый уголок ОРЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Транксрипт:

Проект «Цвети мой край»

Руководитель проекта Белозёрова Ольга Викторовна. Личные данные: Белозёрова Ольга Викторовна. Учитель биологии МОУ СОШ 4 города Николаевска-нА -Амуре,Хабаровского края. Стаж работы 35 лет-учителем биологии. 54 года. Адрес: город Николаевск-нА- Амуре, улица Ленина дом 12,квартира 7.

Защита проекта на заседании методического центра школы руководителем проекта Белозёровой О.В.

История развития проекта. Город Николаевск очень маленький в нём есть всего один парк в центре,на окраинах нет места для отдыха. На микрорайоне школы 4 участок это единственный уголок,где можно посидеть и эстетически отдохнуть, поэтому хочется сделать эту зону особенной. Придя на работу в эту школу меня поразила большая территория земли при школе, которая практически не оформлена,так как школа новая и в ней не было учителя биологии и никто практически этим ещё не занимался Поэтому эта идея озеленения пришла мне в голову сразу же в сентябре месяце и по мере возможности,мы стали её реализовывать.

Начало реализации проекта. Решили начать работу по проекту именно с уборки территории. Участвовали практически все классы,включая технических работников и учителей. Субботники проводили по мере таянья снега и подсыхания участков,чтобы этот процесс ускорить раскидывали на территории снег лопатами.

Мусор собирали в пакеты и вывозили..

Начинаем убирать как только растает снег.

Работа с населением. Сразу же после таянья снега стали видны очень грязные помойки, здесь ведём большую работу с населением по пропаганде чистоты наших дворов Приходится убеждать не только жителей но и работников Ж.К.Х им отправляем рапорта о несанкционированных а также невывезенных свалках.Исследованием этого вопроса также занимается и научное общество.

Агитационная работа среди населения.(расклеивание листовок с призывами уборке мусора)

Подготовка к посеву. Как только земля оттаяла приступили к копанию. Возле школы очень большая территория,копаем вручную. Весной выращиваем на окнах,дома в теплицах рассаду цветов,так как лето у нас очень короткое и семенами цветы не успевают отцвести.Здесь же агитируем население помогать нам с посадочным материалом.

Разбивка клумб.

Высадка рассады. Сначала учим как это делается.

Главное правильно посадить та к чтобы потом нестыдно было сказать про свою работу..

Многолетки посадили отдельно.

Воду приходится носить из помещения.

В течение года велась исследовательская деятельность на экологическую тематику. Школьники под моим руководством приняли участие во всех экологических конференциях.где занимали призовые места.Работы..Гузей Глеба «Эффективность защиты леса при помощи муравьёв»,Кириченко В.»Утилизация мусора в городе Николаевске»,Павлова И» Фенологические наблюдения за ласточками»и другие. ( прилагаются к презентации..работ )

Защита исследовательской работы «Утилизация мусора в городе Николаевске»

Весь учебный год под руководством Белозёровой О.В.принимали участие в природоохранных акциях. Вот одна из таких акций: « Помоги птицам». В этой акции приняли участие как школьники,так и их родители.

Мало кормушку повесить! Главное - регулярно добавлять в нее корм!

День проведения акции. Учащиеся МОУ СОШ 4 с листовками на улицах города.

Листовки расклеивали на дверях подъездов, магазинов, детских садов.

Листовки розданы, а теперь покормить.

При кабинете биологии созданы презентации направленные на сохранение экологии нашего края. Это работы о страшном состояние нашего Амура, о животных которые резко исчезают в нашем краю исчезающие особи семейство кошачьих,о лекарственных растениях нашего города декоративные цветы и их использование и другие. (работы в виде презентаций и рукописных вариантов прилагаются.)

Работы направленные на охрану собственного здоровья. Старшеклассники лекторской группой агитируют школьников и родителей о здоровом образе жизни.С этой целью сделаны презентации о нитратах,диетах. Вреде куренния,алкоголя,..рассазывается о профилактике таких болезней как рак.Спид.туберкулёз.(работы прилагаются)

Всё лето велась работа по выращиванию цветов,зато осенью наши клумбы нас порадовали.

Линейка 1 сентября 2009 года.

Клумбы стали украшением школьного двора.

Сама пришкольная зона служит ещё и местом отдыха горожан.

Учимся делать из цветов композиции.

Приятно посидеть отдохнуть на лавочке,любуясь цветами.

Школьный двор очень большой,требует больших затрат.

Это фасад школы и здесь мы высаживаем георгины и бархатцы.

Возле забора,кроме многолеток хотелось бы посадить газонную траву.

За школой посадили из-за неимением средств,только календулу.

Места для реализации задуманного очень много.