Экваториальный лес План 1. Разминка. 2. Дом. задание. 3.Животные экваториального леса (работа в группах): -верите ли вы? -решаем проблему -заочное путешествие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: В экваториальном лесу Южной Америки
Advertisements

«Экваториальные леса «Экваториальные леса Южной Америки» Составила Герасимова Марина Борисовна Герасимова Марина Борисовна учитель географии МОУ «СОШ 1.
Животные и растения тропических лесов Работу выполнил обучающийся 2 «Д» класса МАОУ гимназии 56 г. Томска Цыганков Иван.
«Экваториальные леса «Экваториальные леса Южной Америки» Артющенко Ольга Николаевна учитель географии ГОУ «СОШ 118 Выборгского района, ГОУ «СОШ 118 Выборгского.
ГОУ школа-интернат 33 ст-цы Ладожской Краснодарского края Животные тропического леса Южной Америки Учитель – Фунин Сергей Геннадьевич Урок географии в.
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Амазонская сельва. Особенности природы и влияние человека на окружающую среду влажных экваториальных лесов.
ЖИЗНЬ ЛЕСА Замечал ли ты в лесу «ЭТАЖИ»? Ученые называют их – ЯРУСАМИ.
Экваториальные леса Африки.. Экваториальные леса расположены по обе стороны от экватора в бассейне реки Конго и вдоль Гвинейского залива к северу от экватора.
Почему растения относятся к живой природе? Назовите части растений. Какую роль играют в жизни растений корень? Стебель? Листья? Плоды? Семена? Какие части.
Презентация по теме "Влажные экваториальные леса Африки"
Ю жная Америка самый влажный материк. Поэтому здесь широко распространены леса, а пустынь и полупустынь сравнительно мало.
Начертите в тетради 3 кластера Работа с картой Работа с презентацией Работа с презентацией Работа с текстом учебника Работа с текстом учебника.
Автор: учитель географии Миронов Владимир Викторович.
Природные зоны Южной Америки. 5 группа: биологи. Капитан команды – Гаврин Вадим Участники: Могилин Виталий Малевич Денис 5 группа: биологи. Капитан команды.
УЧЕНИЦЫ 8«Б» КЛАССА СИЛЯКОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ И КОЛОМИЕЦ ЮЛИИ УЧИТЕЛЬ: С.В. КЛИНДУХОВА ТАЛЛИННСКИЙ ЛИННАМЯЭНСКИЙ РУССКИЙ ЛИЦЕЙ ТАЛЛИНН 2008.
Путешествие на Родину комнатных растений Автор: Новикова Надежда Яковлевна Школа 46 «Центр РиМ» 2008 год.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. (название природной зоны) 1.Данная природная зона находится…. 2.Для данной зоны характерен климат…. 3.Зима…. Лето……….
Влажный тропический лес, Влажный экваториальный лес биом, лес в экваториальных (влажный экваториальный лес), субэкваториальных и влажных тропических районах.
Нижний Новгород ЗАКРЕПИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ ОБ ОСНОВНОМ ЗАКОНЕ ГЕОГРАФИИ – ШИРОТНОЙ ЗОНАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРИРОДНЫХ ЗОН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ; - РАССМОТРЕТЬ.
Транксрипт:

Экваториальный лес

План 1. Разминка. 2. Дом. задание. 3.Животные экваториального леса (работа в группах): -верите ли вы? -решаем проблему -заочное путешествие -цепи питания -экологическая проблема 4. Рефлексия: - кроссворд -«домики» мыслей 5. Дом. задание.

1.Экваториальные леса расположены: а) где много влаги, много тепла летом б) где много влаги, много тепла круглый год 2.Воздушные корни деревьев служат: а) дополнительной опорой б) для дополнительного питания

3. Чтобы защититься от солнечных ожогов и ливневых дождей, у растений листья: а) большие, кожистые, часто блестящие б) маленькие, кожистые, матовые

4. Злак с мощным одревесневшим стеблем. Растёт до 75см в сутки. Семена и молодые ветки употребляют в пищу. а) какао б) кофейное дерево в) бамбук

5 Обнимая хозяина, вьюсь. Лезу вверх, высоты не боюсь. И, с хозяином так обнимаясь, Я всё выше и выше взбираюсь. Чтоб гирляндой Потом с высоты ниспадать… Кто я есть? Попытайтесь, друзья, угадать?

1.б) 2. а) 3. а) 4. в) 5. лиана

Верхний ярус-55-70м Ярус Канопи м Средний ярус (подпотолочный ) Нижний ярус -7-8м (лесная подстилка)

Какие связи возникают между растениями в экваториальном лесу?

Верите ли вы? Почему? Экваториальный лес - уникальная среда обитания для животных.

Как вы думаете, какие должны жить животные в экваториальном лесу? 1группа: Почему выгодно быть маленьким? 2группа: Какие приспособления должны выработать животные к условиям обитания в экваториальном лесу? 3группа: Перечислите животных, к-рые живут, по вашему мнению, в экваториальном лесу? 4группа: Не зная животных, подумайте, могут ли у животных такие же связи, как и у растений: конкуренция, хищничество, паразитизм, взаимовыгодность?

Работа по учебнику: -Рассмотрите и перечислите животных, которых вы видите на рисунках. -Способен ли экваториальный лес всех обитающих здесь животных обеспечить пищей?

Заочное путешествие в экваториальный лес 1группа: МУРАВЬЕД (используя материалы учебника) 2 группа: ЯГУАР (используя энциклопедический материал) 3 группа: АНАКОНДА (используя материалы учебника и энциклопедический материал) 4 группа: РЕВУНЫ (используя энциклопедический материал)

МУРАВЬЕД

ЯГУАР

АНАКОНДА

РЕВУН

КАРЛИКОВЫЙ БЕГЕМОТ- символ экваториального леса

ТЕРМИТЫ

КОЛИБРИ

ЗМЕИ

ЛЕОПАРДЫ, ПАНТЕРЫ

ЛЕНИВЕЦ

ОБЕЗЬЯНЫ

ПАУКООБРАЗНАЯ ОБЕЗЬЯНА

1 Водосвинка (капибара) 2 Тапир 3 Тукан 4 Пеликан

К чему может привести вырубка экваториального леса?

М М А П ОК Л Я

УЕ Р М Д А В Е Ь Т М РН А Т И Н О К А Д А П Ы Н Я Ь З Е Б О Й А Г У П О К Л Е Н И В Е Ц А Р И Р Б И Л О Я Г У

Экваториальный лес

План 1. Разминка. 2. Дом. задание. 3.Животные экваториального леса (работа в группах): -верите ли вы? -решаем проблему -заочное путешествие -цепи питания -экологическая проблема 4. Рефлексия: - кроссворд -«домики» мыслей 5. Дом. задание.