Категории учащихся вечерней школы Подростки, желающие учиться и получать образование Классически «трудные» «очень слабые» побывавшие под следствием молодые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доброе слово. Немало встречается злого В любой человечьей судьбе, А скажут лишь доброе слово- И легче на сердце тебе.
Advertisements

«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проектирование и моделирование образовательного пространства школы в условиях реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.
Психологические особенности подросткового возраста.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
МОУ Воскресенская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
. ОТКРЫТАЯ ШКОЛА (МБВОУ ООШ 29) Подготовили: зам.директора по УВР М. Ю. Кукушкина методист В. В. Ульяновская Муниципальное бюджетное вечернее (сменное)
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Транксрипт:

Категории учащихся вечерней школы Подростки, желающие учиться и получать образование Классически «трудные» «очень слабые» побывавшие под следствием молодые мамы граждане, имеющие вид на жительство СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ Характерные особенности

Анализ мониторинга системы воспитательной работы (результаты тестирования) 1. Нравственная активность учащихся2. Отношение к жизненным ценностям Высокий уровень16%Высокий уровень20% Средний уровень30%Средний уровень25% Низкий уровень54%Низкий уровень45% 3. Отношение к ценностным приоритетам 4. Этика поведения учащихся Очень значимы15%Положительный результат48% Значимы30%Отрицательный результат17% Не очень значимы12%Не могут определить своего отношения к правилам поведения 35%

1.Социально-ориентированная личность с адекватной самооценкой 2.Личность, ориентированная на профессиональное самоопределение, обладающая первичными трудовыми навыками. 3.Личность, имеющая необходимый багаж знаний, сохраняющая интерес к познанию, занимающаяся самообразованием 4.Свободная личность, уважающая себя и других, способная самостоятельно принимать жизненно важные решения. 5.Личность уважающая и соблюдающая закон.

1.Создание единого образовательного пространства, обеспеченного временным государственным стандартом 2.Вариативное обучение – расширение возможности развития личности. 3.Социальная ориентация в образовательном процессе. 4.Психологическое сопровождение обучения и воспитания. Социальная адаптация подростков «группы риска». 5.Развитие коммуникативных норм и правил в образовательном процессе 6.Совершенствование процесса воспитания обучающихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов и групп. 7.Внедрение социально-воспитательных и реабилитационных технологий.

Динамика внутришкольного контроля МОУВСОШ учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр 1.Состоят на ВШК Семьи социального риска Опекаемые Многодетные семьи Неполные семьи Состоят на учете в ОДН Состоят на учете у нарколога 111-

«НАПРАВЛЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЫХ, ОБЩЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ…» Д. Дьюи, а ШКОЛА - САМАЯ ТОЧНАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА.

Уметь готовить рабочее место к занятиям Руководствоваться режимом дня Владеть гигиеной учебного труда. Рационально осуществлять самостоятельную работу. Осуществлять учебное взаимодействие Учебно- организационные умения

Умение внимательно воспринимать информацию, иметь соответствующий уровень произвольного внимания Знать особенности своей когнитивной сферы Обладать рефлексией Обладать основными компонентами языкового и речевого развития Логически осмысливать учебный материал Осуществлять на уровне возраста логические приемы мышления Обладать умением постановки учебной задачи Уметь работать со словарем, соблюдать орфоэпические нормы, создать в устной и письменной форме несложные тексты Умение правильно и быстро ориентироваться в условиях речевого общения Овладение нормами речевого этикета в ситуациях повседневного общения Учебно- интеллектуальные умения и навыки

Учебно- информационные умения: Осуществлять поиск необходимой информации. Умение правильно, осознанно и выразительно читать, пользоваться учебником Работать с индивидуальными источниками информации, в том числе на электронных носителях, осуществлять наблюдение Различать элементы книги определять тему и главную мысль произведения, текста

Уровень сформированности компетенции связанной с грамотностью Правовая культура человека Гражданский долг, чувства патриотизма Осознание собственной индивидуальности Нормы и правила поведения в социуме

Уровень сформированности культуры личности Эстетическое воспитание и восприятие Культура внешнего вида Уровень познания и использования истории Знание ценностей бытия, жизни Экологическая культура

Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и укреплением здоровья Знание особенностей физического, физиологического развития свого организма Знание и соблюдение норм здорового образа жизни Знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа Знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода

Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира Умение адаптироваться в социуме Коммуникативная компетентность Владение знаниями умениями и навыками, связанными с гражданственностью Основы устного и письменного общения Владение знаниями умениями и навыками взаимодействия с обществом Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности Владение умениями и навыками сотрудничества и толерантности

Уровень обученности, сформированности ключевых компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана Овладел учебно- интеллектуальными умениями и навыками Овладел учебно- организационными умениями Овладел учебно- информационными умениями

Динамика количественного состава учащихся школы Параметры статистики учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр II ступень обучения 7 классы КО классы КО классы КО классы (заочные) III ступень обучения 10 классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные)

Динамика выпуска учащихся 9-х классов

Динамика выпуска учащихся 12-х классов

Динамика поступления в высшие учебные заведения учащихся МОУВСОШ 1