Категории учащихся вечерней школы Подростки, желающие учиться и получать образование Классически «трудные» «очень слабые» побывавшие под следствием молодые мамы граждане, имеющие вид на жительство СОЦИАЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УЧЕБНЫЕ Характерные особенности
Анализ мониторинга системы воспитательной работы (результаты тестирования) 1. Нравственная активность учащихся2. Отношение к жизненным ценностям Высокий уровень16%Высокий уровень20% Средний уровень30%Средний уровень25% Низкий уровень54%Низкий уровень45% 3. Отношение к ценностным приоритетам 4. Этика поведения учащихся Очень значимы15%Положительный результат48% Значимы30%Отрицательный результат17% Не очень значимы12%Не могут определить своего отношения к правилам поведения 35%
1.Социально-ориентированная личность с адекватной самооценкой 2.Личность, ориентированная на профессиональное самоопределение, обладающая первичными трудовыми навыками. 3.Личность, имеющая необходимый багаж знаний, сохраняющая интерес к познанию, занимающаяся самообразованием 4.Свободная личность, уважающая себя и других, способная самостоятельно принимать жизненно важные решения. 5.Личность уважающая и соблюдающая закон.
1.Создание единого образовательного пространства, обеспеченного временным государственным стандартом 2.Вариативное обучение – расширение возможности развития личности. 3.Социальная ориентация в образовательном процессе. 4.Психологическое сопровождение обучения и воспитания. Социальная адаптация подростков «группы риска». 5.Развитие коммуникативных норм и правил в образовательном процессе 6.Совершенствование процесса воспитания обучающихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов и групп. 7.Внедрение социально-воспитательных и реабилитационных технологий.
Динамика внутришкольного контроля МОУВСОШ учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр 1.Состоят на ВШК Семьи социального риска Опекаемые Многодетные семьи Неполные семьи Состоят на учете в ОДН Состоят на учете у нарколога 111-
«НАПРАВЛЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЮНЫХ, ОБЩЕСТВО ОПРЕДЕЛЯЕТ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ…» Д. Дьюи, а ШКОЛА - САМАЯ ТОЧНАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА.
Уметь готовить рабочее место к занятиям Руководствоваться режимом дня Владеть гигиеной учебного труда. Рационально осуществлять самостоятельную работу. Осуществлять учебное взаимодействие Учебно- организационные умения
Умение внимательно воспринимать информацию, иметь соответствующий уровень произвольного внимания Знать особенности своей когнитивной сферы Обладать рефлексией Обладать основными компонентами языкового и речевого развития Логически осмысливать учебный материал Осуществлять на уровне возраста логические приемы мышления Обладать умением постановки учебной задачи Уметь работать со словарем, соблюдать орфоэпические нормы, создать в устной и письменной форме несложные тексты Умение правильно и быстро ориентироваться в условиях речевого общения Овладение нормами речевого этикета в ситуациях повседневного общения Учебно- интеллектуальные умения и навыки
Учебно- информационные умения: Осуществлять поиск необходимой информации. Умение правильно, осознанно и выразительно читать, пользоваться учебником Работать с индивидуальными источниками информации, в том числе на электронных носителях, осуществлять наблюдение Различать элементы книги определять тему и главную мысль произведения, текста
Уровень сформированности компетенции связанной с грамотностью Правовая культура человека Гражданский долг, чувства патриотизма Осознание собственной индивидуальности Нормы и правила поведения в социуме
Уровень сформированности культуры личности Эстетическое воспитание и восприятие Культура внешнего вида Уровень познания и использования истории Знание ценностей бытия, жизни Экологическая культура
Уровень ключевых компетенций связанных с физическим развитием и укреплением здоровья Знание особенностей физического, физиологического развития свого организма Знание и соблюдение норм здорового образа жизни Знание опасности курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, СПИДа Знание и соблюдение правил личной гигиены и обихода
Уровень сформированности ключевых компетенций связанных с взаимодействием человека и социальной сферы, человека и окружающего его мира Умение адаптироваться в социуме Коммуникативная компетентность Владение знаниями умениями и навыками, связанными с гражданственностью Основы устного и письменного общения Владение знаниями умениями и навыками взаимодействия с обществом Владение основами мобильности, социальной активности, конкурентоспособности Владение умениями и навыками сотрудничества и толерантности
Уровень обученности, сформированности ключевых компетенций, необходимых для дальнейшего профессионального образования, успешной трудовой деятельности Освоил все образовательные программы по предметам учебного плана Овладел учебно- интеллектуальными умениями и навыками Овладел учебно- организационными умениями Овладел учебно- информационными умениями
Динамика количественного состава учащихся школы Параметры статистики учебный год учебный год учебный год учебный год I триместр II ступень обучения 7 классы КО классы КО классы КО классы (заочные) III ступень обучения 10 классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные) классы (очные) классы (заочные)
Динамика выпуска учащихся 9-х классов
Динамика выпуска учащихся 12-х классов
Динамика поступления в высшие учебные заведения учащихся МОУВСОШ 1