Презентация для демонстрации на экране при помощи мультимедийного проектора Урок химии.8 класс Тема: «Вода в природе. Очистка сточных вод.» Учитель: Тевризова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Advertisements

Вода в природе. Очистка сточных вод. 8 класс Учитель: Тевризова Татьяна Александровна, МОУ СОШ 1 г. Приволжск 2009 год.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ МБОУ «СОШ 8» Идрисова М.Е. Набиуллина И.М.
Разработка урока: «Озёра» 6 класс Выполнена учителем географии МОУ КСОШ 1 г. Кувшиново Тверской области Тюриной Л.В г.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя не возможно описать, Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать что ты необходима для жизни:
«Сложение и вычитание смешанных дробей». ЦЕЛЬ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при сложении и вычитании.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Использование информационных технологий на уроках математики.
ОТ АРХИВА ДО КОМПЬЮТЕРА ЭЛЕКТИВНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ (9 часов) АВТОРЫ: ВАГАНОВ В.Ю. учитель истории школы 1 г.Гаврилов-Ям, ФРОЛОВА.
«На крыльях творчества» «Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей в процессе воспитания и обучения» Цель: от.
КВН по математике. Цель: повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор; углубить представление обучающихся об использовании.
Кривозубовой Галины Валентиновны, учителя химии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 34 » г. Бийска ПОРТФОЛИО.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Самарская Лука- жемчужина Русской равнины География Учащиеся 8 класса (14-15лет) Выявить уникальность природы Самаркой Луки через решение задач: изучить.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Транксрипт:

Презентация для демонстрации на экране при помощи мультимедийного проектора Урок химии.8 класс Тема: «Вода в природе. Очистка сточных вод.» Учитель: Тевризова Татьяна Александровна г. Приволжск, МОУ СОШ год

Рекомендации по использованию Данная презентация расширяет возможности для учителя использования большого количества дополнительного материала на уроке; Содержит видеосюжеты, которые позволяют создать проблемную ситуацию на уроке, обозначить экологические проблемы (в данной презентации фильм только обозначен, чтобы не превысить допустимый объём 3 mb); Повышает заинтересованность учащихся путём внедрения новых методов разнообразия учебного процесса; Позволяет активизировать умственную деятельность ученика, ставит перед ним вопросы, на которые он должен дать ответ.

Образовательные. Задачи урока: Методическое руководство к уроку Обобщить и систематизировать знания учащихся о значении воды в жизни планеты, о физических свойствах воды. Повторить основные части гидросферы Земли. Рассмотреть области использования воды в промышленности, в сельском хозяйстве, в быту. Ввести понятия «сточные воды», «абсорбенты». Показать необходимость очистки сточных вод. Рассмотреть схему очистки воды на примере очистных сооружений Яковлевского льнокомбината (г. Приволжск). Дать понятие об источниках и видах загрязнения Мирового океана. Рассмотреть зависимость свойств воды от её агрегатного состояния. Проанализировать различные способы удаления нефти с поверхности воды.

Развивающие. Развивать познавательный интерес учащихся на основе межпредметных связей. Развивать логическое мышление учащихся, внимание, память, речь. Развивать экологическую культуру учащихся. Воспитательные. Формировать научное мировоззрение. Воспитывать активность, самостоятельность, интерес к предмету. Выработать чувство ответственности. Воспитать культуру работы в группах. Совершенствовать трудовые навыки. Прививать основы экологической культуры.

Литература: Горковенко М. Ю. Поурочные разработки по химии. – М.: ВАКО, Тяглова Е. В. Исследовательская деятельность учащихся по химии. – М.: Глобус, Гузей Л. С., Сорокин В. В., Суровцева Р. П. Химия 8 класс. – М.: Дрофа, Разина Т. Ф. Уроки и внеклассная работа по химии. – Удомля, Сальникова Т. П. Педагогические технологии. – М.: ТЦ Сфера, DVD Video «Смешарики» («Маленькое большое море») ООО «Мега Видио».