1. Образовательная: Закрепление на практике теоретических знаний по биологии: изучение видового состава растительного сообщества, влияние антропогенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Advertisements

Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
«Сохранение видового состава хвойных деревьев г. Озёрска»
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
МОУ Борисоглебская СОШ 10 Учебно-исследовательское общество «Юный натуралист» Учебно-исследовательская работа на тему: «Бытовые отходы» Выполнила:Якшева.
по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Цын Наталья Викторовна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 Влияние человека на природу.
Транксрипт:

1. Образовательная: Закрепление на практике теоретических знаний по биологии: изучение видового состава растительного сообщества, влияние антропогенного фактора. 2. Развивающая: Развивать умение видеть проблему, формировать цели, прогнозировать результат своих действий, проектировать пути решения проблемы и планировать свою деятельность, анализировать результат. 3. Воспитательная: Стимулировать чувства гражданственности и ответственности за окружающую среду и свою деятельность.

ИССЛЕДОВАТЕЛИ: Тутова Ксения, ученица 6 «А» класса, Свечкарёва Кристина, ученица 6 «В» класса, руководитель Картамышева А. В., учитель БИОЛОГИИ.

I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка.

Воронцова Мария Афанасьевна, Зенов Александр Петрович, участники закладки парка 1695 г. Зенов Александр Петрович, участники закладки парка 1695 г.

Воронцова Мария Афанасьевна, Кавалер Ордена Ленина, Ордена Трудового Красного Знамени, главный агроном колхоза,,Рассвет, участница закладки парка. Зенов Александр Петрович Зенов Александр Петрович. С 1965 по 1967 год в составе бригады из пяти человек занимался уходом за саженцами парка.

Парк закладывали все труженики колхоза,,Рассвет

Первый саженец посадил председатель колхоза,,Рассвет Кучма Борис Иванович в октябре 1965 года.

По решению правления колхоз,,Рассвет закладка парка началась в 1965 году.

I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка.

Исследователи Тутова Ксения и Свечкарева Кристина изучают количественный состав парка год.

Тутова Ксения и Свечкарева Кристина изучают видовой состав парка.

I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка. Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка. - Исследовать экологическую обстановку в парке.Исследовать экологическую обстановку в парке.

!

I э т а п. а) Обсуждение и выбор направлений и постановки соответствующих задач: - Исследовать историческое прошлое парка.Исследовать историческое прошлое парка. - Исследовать видовой и количественный состав парка.Исследовать видовой и количественный состав парка. - Исследовать экологическую обстановку в парке.Исследовать экологическую обстановку в парке. - Привлечь внимание общественности к состоянию парка.Привлечь внимание общественности к состоянию парка.

б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей.

б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка.

б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей. - Г- Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Г Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - И- Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.

б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев. - Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.

б) Разработать рекомендации по спасению елей. Создание групп и разработчиков обязанностей: - Постановка задач и распределение обязанностей.Постановка задач и распределение обязанностей. - Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен.Группа биологов: исследование количественного и видового состава деревьев парка, подсчет вырубленных елей и сосен. - Группа географов: исследование экологической обстановки парка. Группа географов: исследование экологической обстановки парка. - Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев.Исследование источников загрязнения, повреждения коры деревьев. - Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры.Группа журналистов: визуальное исследование состояния парка, фоторепортаж, написание листовок и деловых писем: статья о прогнозировании последствий, если будут предприняты меры. - Штаб проекта: координированные работы всех групп, сбор и оформление результатов, подготовка презентации.Штаб проекта: координированные работы всех групп, сбор и оформление результатов, подготовка презентации.

в) Для наглядности направления работы распределение обязанностей оформляются в виде блок-схемы. Составление плана работы. - Срок выполнения – 4 месяца. - Место выполнения: библиотека, кабинет биологии, выход в парк, штаб проекта в школе. - Составление расписания работы групп и каждого члена.

II э т а п. Самостоятельное практическое выполнение заданий в соответствии с графиком. III э т а п. Презентация проекта в виде докладов каждой из групп, демонстрация стенгазеты, листовок, принятие обращения к жителям района, в экологический центр района. VI э т а п. Этап обсуждения итогов. Рефлексия личного участия, затруднений, удовлетворенности работой и результатами. Принятие решения о продолжении работы. V э т а п. (Внеурочная деятельность). Выход в парк с плакатами и листовками, расчистка территории парка от мусора, сухих веток, «лечение ран на коре деревьев». VI э т а п. Написание исследовательской работы по итогам исследования: «Войди в природу другом» (об истории создания сельского парка культур и отдыха, его видовом и количественном составе).

Участники проекта: - учащиеся 6-х и 11-х классов Презентацию подготовили: - Свечкарева Кристина (6 «В»); - Тутова Ксения (6 «А»); - Абрамов Егор ( 11 «В»).