СЕМЬЯ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕСС
ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕССА Процессный подход, разработанный Робертом Капланом и Робином Купером, основан на том, что ценность (стоимость) любого предприятия создается во внутренних бизнес- процессах.
ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕССА Основные бизнес-процессы являются движущей силой стратегии предприятия. Описание и моделирование бизнес-процесс помогает описать и смоделировать, каким образом стратегия может быть реализована.
ПОНИМАНИЕ СЕМЬИ, КАК БИЗНЕС – ПРОЦЕССА Семья может быть рассмотрена, как предприятие и все процессы, проходящие в ней, также могут быть рассмотрены, как бизнес - процессы. Данный поход даёт возможность описать любое действие в семье, как бизнес - процесс и подобрать стратегию выполнения наиболее подходящую в данном случае.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБП Семья, как бизнес-процесс - структурированный набор действий, охватывающий различные сущности семьи и подчиненный определенной цели, удовлетворение потребностей членов семьи. Процесс - «множество законченных состыкованных работ, которые в совокупности создают продукцию, имеющую потребительскую ценность для клиента» (Дж. Мартин)
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБП Семья, как бизнес-процесс - «набор активностей, которые преобразуют несколько видов входных характеристик в выход, имеющий ценность для членов семьи и общества» Семья, как бизнес-процесс - специфически упорядоченная во времени и в пространстве совокупность работ, с указанием начала и конца и точным определением входов и выходов»
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СБП Семья, как бизнес-процесс - самый большой элемент, если рассматривать поток работ, который пронизывает всю семью, начинается у внешних поставщиков и заканчивается у внешних покупателей
СЕМЬЯ, КАК БИЗНЕС - ПРОЦЕСС На самом деле все просто. Семья, как бизнес-процесс - это стандартный набор действий, который выполняется в семье для получения заданного результата. Например, выполнение работы по дому: от предпосылки к уборке до её окончания
СЕМЬЯ, КАК БИЗНЕС - ПРОЦЕСС Семья получает следующую выгоду от формализации и оптимизации процессов: Четкое понимание о том, как работает процесс Стандартизация процесса (выполнение работы по определенному принципу) Повышение качества работ и управляемости процессом Уменьшение зависимости процесса от человеческого фактора
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОЦЕССОВ Выделяют четыре категории процессов: Основные Вспомогательные Процессы управления Процессы измерения, анализа и улучшения
ОПРЕДЕЛЯЕМ КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЦЕССОВ В СЕМЬЕ: Название Первый и последний шаги Цели процесса. Менеджер процесса.