Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Автор: Одинец О.А.. Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Создание мотивационной среды в образовательном учреждении, способствующей повышению качества образования обучающихся.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Организация опытно- экспериментальной работы в общеобразовательном учреждении»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Становление продуктивной, самостоятельной личности Механизм реализации индивидуальных образовательных программ в условиях массовой общеобразовательной.
Транксрипт:

Бронникова Н.В. – заместитель директора по научно-методической работе МОУ лицея 2,к.п.н.

Профессиональное саморазвитие учителя есть процесс становления и развития профессионально значимых личностных качеств педагога, обусловленных его профессиональной деятельностью, проявляющихся в интенсивном самопознании, самоопределении, повышении собственной продуктивности

«Учитель, выполняя свою основную функцию – обучение и воспитание ребят, вынужден в определённых ситуациях в той или иной степени превращаться и в методиста, и в учёного. Исследовательский элемент был, есть и, как мы полагаем, ещё в большей степени будет важнейшим элементом педагогической деятельности». В.И. Загвязинский

создание системы управления инновационной и научно- экспериментальной деятельностью педагогов создание среды, способствующей повышению мотивации включения педагога в экспериментальную деятельность диагностика уровня готовности педагога к инновационной и научно-экспериментальной деятельности подготовка учителей к проведению эксперимента материально-техническое и научно-методическое обеспечение экспериментальной деятельности; мониторинг инновационной и научно-экспериментальной деятельности учителей

Устав лицея; Концепция развития лицея; Программа развития; Положения: о школьном научно-методическом совете, об организации инновационной и научно- экспериментальной деятельности педагогов, о научном обществе учащихся, о временных творческих группах, о научно-практических конференциях и др.

периодическая диагностика ведущих мотивов и результатов инновационной деятельности педагогов; учет психологических механизмов мотивации; использование надежной системы оценки инновационной деятельности педагогов, включающей обоснованные процедуры измерения и критерии оценки; создание организационного механизма поощрения за участие в инновационной деятельности, определяющего кого, за что, когда и как следует поощрять; использование эффективных индивидуальных и коллективных форм поощрения, общественного и персонального признания; обеспечение связи системы поощрения с результатами инновационной деятельности педагогов; учет психологических барьеров, связанных с активным неприятием нововведений; обеспечение открытости информации о результатах инновационной деятельности педагогов и их поощрении.

Мотивационная готовность учителя заниматься исследовательской и экспериментальной работой Научно-теоретическая и методическая подготовка учителя Умения реализовывать идеи и теорию в практике экспериментальной работы Умения применять основные исследовательские методы Качество документального сопровождения экспериментальной работы Диссеминация (распространение) опыта исследовательской и экспериментальной работы

индивидуальные консультации по теме исследования; семинары по организации научно-экспериментальной работы по темам: «Основы экспериментальной деятельности», «Педагогический эксперимент: методология и содержание», «Методы педагогических исследований», «Критерии оценки результативности эксперимента», «Как разработать программу эксперимента», «Факторы успешности педагогического эксперимента».

«Формирование целостности мышления учащихся на основе интеграции естественно-научного образования» «Психолого-педагогические условия развития одарённости младших школьников» «Развитие экологической культуры младших школьников» «Совершенствование навыков каллиграфического письма средствами изобразительно-графических упражнений» «Развитие ценностных ориентаций младших школьников в учебно-воспитательном процессе» «Компьютерная поддержка коррекционной работы в условиях школьного логопункта»