1 Давайте беречь природу! Урок русского языка в 3 классе на тему: Звонкие и глухие согласные на конце слова. Петреченко Тамара Васильевна, учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Белова Л.А., учитель СОШ 31 –филиал МОУ СОШ 131 г. Карталы,Челябинская область.

Michael Jackson

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Вставь арифметический знак действия Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Считаем быстро и правильно Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел

Транксрипт:

1 Давайте беречь природу! Урок русского языка в 3 классе на тему: Звонкие и глухие согласные на конце слова. Петреченко Тамара Васильевна, учитель начальных классов ГСОУ школа-интернат 15 VIII вида Краснодарского края

2 Цели урока: Развитие умения различать звонкие и глухие согласные на конце слова, распознавать слова, которые нужно проверять, подбирать проверочные слова, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. Развитие умения различать звонкие и глухие согласные на конце слова, распознавать слова, которые нужно проверять, подбирать проверочные слова, сравнивать согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. Коррекция развития фонематического слуха на основе произношения звуков, прослушивания отдельных пар звуков. Коррекция развития фонематического слуха на основе произношения звуков, прослушивания отдельных пар звуков. Развитие навыков грамотного письма, наблюдательности, аккуратности при выполнении письменных работ. Развитие навыков грамотного письма, наблюдательности, аккуратности при выполнении письменных работ. Воспитание любви к животным и родной природе. Воспитание любви к животным и родной природе. Знакомство со значением словосочетания «экологическая катастрофа». Знакомство со значением словосочетания «экологическая катастрофа».

3 Назови слово с парным согласным: Б – П Б – П Д – Т Д – Т З – С З – С В – Ф В – Ф Ж – Ш Ж – Ш Г – К Г – К

4 Словарная работа Назови слово, указанное далее на картинке, по слогам: Назови слово, указанное далее на картинке, по слогам:

5

6

7

8

9

10

11 картина И.И. Шишкин. Рожь.

12 И.И. Шишкин. Утро в сосновом лесу.

13 И.И. Шишкин. Сосновый бор.

14 И.И. Шишкин. Дубы.

15 И.И. Шишкин. Корабельная роща.

16 Лесной пожар.

17

18 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА

19 картина И.И. Шишкин. Рожь.

20 Морж Морж спросил у кенгуру: -Как выносишь ты жару? -- Я от холода дрожу! Кенгуру сказал Моржу.

21 Найди проверочное слово

22 Найди проверочное слово

23 Найди проверочное слово

24 Найди проверочное слово

25 Найди проверочное слово

26 Вывод: Один Много НОСОРОГ НОСОРОГИ

27 Игра Назови предметы. Назови предметы. Произнеси последний звук в слове. Произнеси последний звук в слове. Какой это звук – звонкий или глухой? Какой это звук – звонкий или глухой?

28

29

30

31

32

33

34

35

36 Спасибо за внимание! Перечень использованных ресурсов Интернета: Перечень использованных ресурсов Интернета: age age age age _pozhary-( _pozhary-(