Организация самостоятельной исследовательской деятельности База Знаний КМ-Школы позволяет учителю организовать самостоятельные исследования учащихся в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Областной конкурс «Сколько прекрасного встретишь в человеке, где и не ожидаешь» (В.В.Розанов)».
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г.Бородино ТЕМАА.С.Пушкин Капитанская дочка Пономарева В.Ю. Пономарева В.Ю.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
Московский городской педагогический университет Учебный проект « » (Отрицания в языке) Авторы: Афанасьева Ж.В., Лихачёв С.В. Москва 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
« КАК МЫ ДЫШИМ » Автор проекта: Ореховская Татьяна Александровна Воспитатель МДОУ д/с 7 «Солнышко» г.Ершова Саратовской области 2010.г.
Замечательное дерево Составили: Григорьева Людмила Михайловна, МОУ «СОШ 17» Лизунова Вера Андреевна, МОУ «Гимназия 6»
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Транксрипт:

Организация самостоятельной исследовательской деятельности База Знаний КМ-Школы позволяет учителю организовать самостоятельные исследования учащихся в безопасном и методически выверенном контенте

Конструктор проектов «е-КМ-Школы» позволяет учителю выстроить работу в проекте с учащимися

Алгоритм разработки учебного проекта

Описание о проекта В проекте будут рассмотрены наиболее важные области истории русского языка. Учащиеся проведут исследования, которые дадут возможность изучить изменения, происходившие в исторической грамматике, могут сделать сравнительный анализ старославянской и русской орфографии, проанализировать причины происходящих чередований гласных в современном русском языке, объяснить наиболее трудные темы русской грамматики. В исследованиях учащихся будут проанализированы темы: история буквы "ять"; история буквы ё; причины чередования гласных в конях слов. Результаты исследований учащихся могут быть представлены в виде: 1. презентаций; 2. в текстовых документах; 3. виртуальных книг; 4. ленты времени На этой странице вы можете написать аннотацию проекта. Формы представления результатов исследования учащихся

Цели и задачи проекта проекта, проблемный вопрос Проблемный вопрос проекта : Почему так трудно писать грамотно? (вариант проблемного вопроса: Зачем писать грамотно?) Вопросы для учебных исследований Случайны или не случайны исключения из правил в русском языке? Почему исчезла буква «ять»? Зачем нужна буква «ё»? Цель проекта Сформировать у учащихся навыки Аналитического языкового мышления, развить языковое чутье Задачи проекта Повысить орфографическую грамотность

Создание учебной ситуации на материале контента «е-КМ-Школы» 1.Найди в Базе Знаний КМ-Школы материалы, связанные с историей буквы «ять» 2. Найди иллюстрации к пейзажной лирике С. Есенина. 3. Сравни фрагменты экранизации и текста произведений русских писателей. 4. Составь климатическую характеристику родного города (села, деревни). И т.д. 5. Выбери из представленных живописных полотен те, которые нужно включить в альбом «Романтизм в живописи».

В закладке «Этапы проведения» у учителя появляется возможность прописать весь ход работы учащегося Над исследованием

В закладке «Методическое сопровождение» учитель может в помощь учащемуся выложить нужные для исследования материалы Методическое сопровождение

В закладке «Рефлексия и ценивание» учитель может понять Степень вовлеченности и активности учащихся в работе над исследование Рефлексия ценивание

Учитель может из своего рабочего места просмотреть работы учащихся Материалы исследования

Слайд-шоу по теме История буквы «ять» - пример работы учащегося

Лента времени по теме История буквы «Ё» - пример работы учащегося