МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Advertisements

кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ Кузьмин С.А., учитель английского языка Елизаветинской СОШ 2009 год.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТР МЕТОДИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Транксрипт:

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

« Из всех людей педагог труднее всего поддается обращению в новую веру, у него есть своя религия, его рутина и вера в неизменные старые авторитеты. Это вполне устраивает его и душит в нем все другие потребности.» Жозеф Эрнест Ренан (французский писатель 1823 – 1892 )

Возможности компьютерной поддержки Развивать познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся; Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость; Устанавливать обратную связь; Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации; Ставить ученика в позицию субъекта обучения; Вводить компьютерное моделирование реальных процессов и др.

Типы компьютерных технологий демонстрацийтестирования создания печатных материалов программируемых учебных сред

Технология компьютерных демонстраций Демонстрация компьютерных презентаций (Power Point); Демонстрация учебных программ; Демонстрация информации из Интернета (Web-страницы). Предъявление материала в программе Word.

Технология компьютерного тестирования Обучающие тесты, тренажер; Тесты для самоконтроля; Разноуровневые задания; Игровые задания – викторины; Тесты для контроля.

Технология создания печатных материалов Создание твердых копий дидактических материалов; Использование иллюстраций, подготовленных на основе ресурсов Интернета; Создание опорных конспектов; Создание сообщений, докладов, рефератов.

Технология использования программируемых учебных сред Применение готовых компьютерных программ, представленных на дисках, например: « Профессор Хиггинс», «Mini-talk» (разговорник), «Шпаргалка» (устные темы для экзамена) и т.д.

фонетикаграмматикалексика Компьютерная поддержка в овладении различными видами речевой деятельности чтение аудирование перевод письмо

Обучение фонетике Формирование аудитивных навыков различения звуков; Формирование артикуляционных произносительных навыков; Формирование ритмико- интонационных произносительных навыков. ( используется прием визуализации произношения, например в программе « Профессор Хиггинс» )

Обучение грамматике Формирование рецептивных грамматических навыков чтения и аудирования; Формирование продуктивных грамматических навыков преимущественно письменной речи; Контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ; Оказание справочно-информационной поддержки (автоматизированные справочники по грамматике, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровнях ).

Обучение лексике Формирование рецептивных лексических навыков чтения и аудирования; Формирование продуктивных лексических навыков преимущественно письменной речи; Контроль уровня сформированности лексических навыков на основе тестовых программ с использованием визуальной наглядности; Расширение пассивного и потенциального словаря обучаемых; Оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).

Обучение чтению Формирование навыков установления звуко-буквенных соответствий; Обучение технике чтения вслух; Совершенствование навыков техники чтения за счет таких приемов как варьирование темпа предъявления; Овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов ( основной, второстепенной, уточняющей и т.д.); Обучение различным видам анализа текста; Формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей; Оказание справочно-информационной поддержки ( за счет использования автоматических словарей, электронных энциклопедий); Контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.

Обучение аудированию Формирование фонетических навыков аудирования; Контроль правильности понимания прослушанного текста.

Обучение переводу Формирование лексических и грамматических навыков перевода; Контроль правильности перевода; Овладение умением редактирования текстов переводов с использованием текстовых редакторов и систем машинного перевода; Оказание справочно- информационной поддержки (применение автоматических словарей).

Обучение письму Обучение каллиграфии с помощью оптического пера; Выработка продуктивных лексических и грамматических навыков письменной речи; Формирование орфографических навыков с применением тренировочных обучающих программ, систем коррекции орфографии; Контроль уровня сформированности орфографических навыков с помощью систем обнаружения ошибок; Овладение умениями письменной речи на основе шаблонов документов и систем автоматической переработки текста; Техническая поддержка процесса создания текста ( набор, коррекция, вывод на печать и т.д.); Справочно-информационная помощь в процессе написания текста.

Правила организации урока с использованием компьютера Соблюдение требований базовых методик; Соблюдение современных требований к уроку; Соблюдение санитарно-гигиенических норм использования компьютера.

Использование компьютера на разных этапах процесса усвоения Мотивационный – обеспечение учебных мотивов Составления схемы ООД – дать ориентировку для выполнения действий и нанести ее на учебную карту Материализованных действий - формирования деятельности в материальной форме ( с помощью схемы ООД, заданного алгоритма) Внешнеречевой деятельности( ученики проговаривают выполняемые действия) Выполнение действий во внешней речи про себя Умственный, в форме внутренней речи (этапы приводятся по теории П.Я.Гальперина)

Приглашает Интернет English To Go Английский с собой – международный сайт с уроками разного уровня, задания соответствуют требованиям ЕГЭ. Поисковая система при подготовке рефератов, докладов и т.п. World Wide Words – наиболее полный словарь со ссылками на образовательные сайты и электронные словари. Teaching English – сайт Би-би-си и Британского совета, можно получить методическую помощь, узнать последние новости. Интернет-страница, где можно найти слова песен и другие интересные материалы. European School-net – выпуски школьных новостей, адреса для переписки. International Education Network, объединяет школы 115 стран, проводит ежегодные конференции, рассылает электронные новости. Интернет-портал издательства «Титул», профессиональное общение для работы и для души.

grammar для неуспевающих сайт Единого окна доступа к образовательным ресурсам Бесплатную программу для изучения языка можно загрузить с cайт методической поддержки учителей потрясающе богатый материал масса презентаций для начальной школы