Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер
оформление программы формирования и развития информационной культуры личности, использование ИКТ в преподавании ряда предметов апробация электронных учебников, спецкурсы по электронной переписке, изменение мониторинга качества образовательного процесса, мониторинг физического здоровья учащихся информационное обслуживание
Начальные навыки -4 человек Пользователь ПК -7 человек Использование расширенных возможностей - 11 человек ИКТ на уроке – 19 человек ИКТ во внеурочной деятельности – 17 человек Информационные ресурсы (каталоги, СМИ, библиотеки, энциклопедии…) -12 чел. Образовательные ресурсы ( электронные учебные издания, программные средства…) – 17 человек Коммуникационные услуги( электронная почта) - 15 человек Поисковые услуги -18 человек Мультимедийные средства – 15 человек Создание презентаций уроков, мероприятий - 18человек Создание буклета, календаря, открытки – 12 человек Исследовательская работа учащихся -8 человек Проектная деятельность учащихся – 12 человек Работа на сайте школы -3 человека
32 компьтера, 5 мультимедийных проектора, 2 интерактивные доски Наличием 1 компьютера на 3 учащихся и на 0,3 педагогических сотрудника. Автоматизацией всех рабочих мест учителей и администрации, психолога, пионервожатой Имеющимся компьютерным классом. Графиком работы компьютерного класса и библиотеки. Изменением культуры документооборота, информирования и докладов. Увеличением числа учителей и учащихся, обладающих ИКТ-компетенцией. имеют компьютеры-18 учителей, (72%) - 56 учащийся (53%)
Учителя включились в процесс освоения ИКТ и интеграции их в образовательный процесс. Большинство учителей работают по модифицированным программам, ряд учителей разработали авторизованные. При постоянном использовании и все более полном освоении развивающихся средств ИКТ изменяются и методы работы. Они проявляются в виде смены способов работы, культуры представлений учебного материала и условий, которые характерны для позиций различных участников учебно-воспитательного процесса: школьника и учителя, родителя и руководства школы.
Библиотека, медиатека Уроки чтения в классах 1 ступени по овладению функциональной грамотностью чтения (в т.ч. техника чтения) Формирование общеучебных навыков на уроках Учебные предметы, включаемые в учебный план: 3-4 классы « Информатика » 7 класс « Компьютерная грамотность », 8-9 классы «Информатика» классы элективные курсы «Информатика и ИКТ», «Компьютеризация в сельском хозяйстве». Методическая помощь учителям: курсы, семинары и индивидуальные и групповые консультации.