Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Информационные образовательные технологии (ИТ) – все технологии в сфере образования, использующие специальные технические информационные средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер

оформление программы формирования и развития информационной культуры личности, использование ИКТ в преподавании ряда предметов апробация электронных учебников, спецкурсы по электронной переписке, изменение мониторинга качества образовательного процесса, мониторинг физического здоровья учащихся информационное обслуживание

Начальные навыки -4 человек Пользователь ПК -7 человек Использование расширенных возможностей - 11 человек ИКТ на уроке – 19 человек ИКТ во внеурочной деятельности – 17 человек Информационные ресурсы (каталоги, СМИ, библиотеки, энциклопедии…) -12 чел. Образовательные ресурсы ( электронные учебные издания, программные средства…) – 17 человек Коммуникационные услуги( электронная почта) - 15 человек Поисковые услуги -18 человек Мультимедийные средства – 15 человек Создание презентаций уроков, мероприятий - 18человек Создание буклета, календаря, открытки – 12 человек Исследовательская работа учащихся -8 человек Проектная деятельность учащихся – 12 человек Работа на сайте школы -3 человека

32 компьтера, 5 мультимедийных проектора, 2 интерактивные доски Наличием 1 компьютера на 3 учащихся и на 0,3 педагогических сотрудника. Автоматизацией всех рабочих мест учителей и администрации, психолога, пионервожатой Имеющимся компьютерным классом. Графиком работы компьютерного класса и библиотеки. Изменением культуры документооборота, информирования и докладов. Увеличением числа учителей и учащихся, обладающих ИКТ-компетенцией. имеют компьютеры-18 учителей, (72%) - 56 учащийся (53%)

Учителя включились в процесс освоения ИКТ и интеграции их в образовательный процесс. Большинство учителей работают по модифицированным программам, ряд учителей разработали авторизованные. При постоянном использовании и все более полном освоении развивающихся средств ИКТ изменяются и методы работы. Они проявляются в виде смены способов работы, культуры представлений учебного материала и условий, которые характерны для позиций различных участников учебно-воспитательного процесса: школьника и учителя, родителя и руководства школы.

Библиотека, медиатека Уроки чтения в классах 1 ступени по овладению функциональной грамотностью чтения (в т.ч. техника чтения) Формирование общеучебных навыков на уроках Учебные предметы, включаемые в учебный план: 3-4 классы « Информатика » 7 класс « Компьютерная грамотность », 8-9 классы «Информатика» классы элективные курсы «Информатика и ИКТ», «Компьютеризация в сельском хозяйстве». Методическая помощь учителям: курсы, семинары и индивидуальные и групповые консультации.