Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Advertisements

Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
В данное время меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, - происходит смещение усилий с усвоения знаний на формирование компетентностей,
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Тышкевич Ирина Николаевна учитель биологии и химии МОУ «Лебяжинская ООШ»
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Сайт класса как одна из форм работы с родителями Кобежикова И. В., классный руководитель 5 Г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Информационные и коммуникационные технологии в общеобразовательной школе. Использование информационных технологий на уроках.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР

Использование ИКТ на уроках Цели и задачи использования ИКТ 1.Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной деятельности в условиях информационного общества через: Развитие конструктивного, алгоритмического мышления Развитие творческого мышления Формирование информационной культуры. 2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества: подготовка обучаемых средствами ИКТ к самостоятельной познавательной деятельности 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса: Повышение качества и эффективности процесса обучения за счёт реализации возможностей информационных технологий Выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности

Направления использования ИКТ на уроках Наглядное представление о явлениях, событиях и т.д. Изучение нового Система тестового контроля Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Формы и приемы использования ИКТ на уроках самостоятельная работа учеников за ноутбуками (тестовый режим, обучающие задания, прослушивание аудиотекстов и выполнение заданий к ним и т.д.) использование мультимедийных презентаций-конспектов для введения нового материала, его закрепления и повторения) работа с интерактивными средствами обучения (интерактивная приставка и система интерактивного опроса).

Формы и приемы использования ИКТ на уроках групповые формы работы с использованием интернет- ресурсов, групповые презентации с защитой домашнее задание по просмотр фильмов и их обсуждение дистанционные формы обучения Презентации, всевозможные тренажёры, материалы и программы для интерактивной доски использование интернета учащимися в их самостоятельной деятельности при отборе информации

Преимущества использования ИКТ 1. индивидуализация обучения; 2. интенсификация самостоятельной работы учащихся; 3. рост объема выполненных на уроке заданий 4. расширение информационных потоков при использовании Internet. 5. повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента

Преимущества использования ИКТ 6. Интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. В частности, становится более быстрым процесс записи определений, теорем и других важных частей материала, так как учителю не приходится повторять текст несколько раз (он вывел его на экран), ученику не приходится ждать, пока учитель повторит именно нужный ему фрагмент.

Преимущества использования ИКТ 7. Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребенка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения, стимулирует его профессиональный рост и все дальнейшее освоение компьютера 8. Применение на уроке компьютерных тестов и диагностических комплексов позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика

Преимущества использования ИКТ 9. Для ученика важно то, что сразу после выполнения теста (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе. 10. Освоение учащимися современных информационных технологий. 11. Экономия времени при объяснении нового материала. 12. Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала.

Компьютер не должен применяться на уроке ради формы. Внедрение информационных технологий в учебный процесс – это не модное увлечение, это один из путей повышения качества образования. При планировании урока нужно решить, целесообразно ли применение компьютерной техники на данном уроке.

Использование готовых электронных продуктов позволяет: интенсифицировать деятельность учителя и ученика; повысить качество обучения предмету; зримо воплотить в жизнь принцип наглядности.

Использование мультимедийных презентаций позволяет: представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке; задействовать различные каналы восприятия и заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в долговременную память учащихся.

Образовательные ресурсы сети Интернет

Очень важно не останавливаться на месте, ставить новые цели и стремиться к их достижению - это основной механизм развития личности как ученика, так и учителя. Дерзайте, коллеги!