«Развитие Новой системы оценки качества образования» 16 октября 2007г.
формулировка качества (результативности) образования и механизмов оценки компетентностей формулировка качества (результативности) образования и механизмов оценки компетентностей определение механизмов продвижения в общественном сознании нового качества образования определение механизмов продвижения в общественном сознании нового качества образования определение сделанных и необходимых шагов по созданию РСОКО определение сделанных и необходимых шагов по созданию РСОКО Было организованно 3 подгруппы со следующими задачами:
Определение качества (результативности) через детские достижения ЗУНы ЕГЭ, олимпиады, КОМПЕТЕНТНОСТИ (отмечается в портфолио ученика) информационная участие в обновлении сайта, участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах и т.д., создание презентаций правовая участие в создании школьных нормативно- правовых актов, участие в УС коммуникативная Творческие конкурсы, дни самоуправления и т.д., участие в коллективной проектной деятельности
экономическая Проведение экономических игр, работа в составе УС; участие в экономических проектах самообразование Публикации, участие в научных обществах, исследовательской деятельности, дополнительное образование социальная Участие в работе школьных организаций, участие в социальных проектах
Создание рабочей группы на разных уровнях Создание рабочей группы на разных уровнях Разработка системы формирования общественного мнения о новом качестве образования Разработка системы формирования общественного мнения о новом качестве образования Определение категорий общественности, форм и методов воздействия на общественное мнение Определение категорий общественности, форм и методов воздействия на общественное мнение Определение приоритетов социального заказа на новое образование Определение приоритетов социального заказа на новое образование Освещение достижений учителя и обучающегося (публикации в СМИ, публичные отчеты, творческие отчеты учителей и учащихся, PR – компания и т.д.) Освещение достижений учителя и обучающегося (публикации в СМИ, публичные отчеты, творческие отчеты учителей и учащихся, PR – компания и т.д.) Продвижение нового качества образования в общественном сознании
Ключевые действия РСОКО в августе – сентябре августа 2007 г. 132 РП Распоряжение правительства Белгородской области о создании РЦОКО Август – по наст. время Обеспечение электронного мониторинга показателей, отражающих выполнение показателей КПМО сентябрь Разработаны положения о РСОКО, об общественной экспертизе, проект постановления правительства Белгородской обл. о РСОКО, о регламенте РСОКО. (в наст. Время на согласовании) Сентябрь Обучение координаторов, операторов КПМО через семинары и курсы ПК
Ключевые действия РСОКО в сентябре – декабре 2007 Октябрь Подготовка распоряжения губернатора области об участии области в ЕГЭ Октябрь – декабрь Обучение специалистов управления образования управлению качеством образовательного процесса (внедрение разработанных методик и технологий) Ноябрь – декабрь Разработка, определение ТЗ программы аттестации педагогических кадров, критериев и индикаторов качества образования с учетом кластеризации Декабрь – январь Создание областной службы по контролю и надзору в сфере образования