Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Мир информатики
Игровые обучающие программы
Обучение грамоте
Работа со словами из словаря на уроках русского языка
Тесты по литературе и русскому языку
Парламентский урок 2007
Государственная символика России
Энциклопедии
Хочу все знать
Литературное творчество учащихся МОУ «СОШ 1»
Мультимедийное издание по творчеству Г.Х.Андерсена
Мультимедийное издание «Школа – территория здоровья»
Электронные учебные пособия
Сборники
Банк презентаций Созданное педагогами МОУ «СОШ 1» Созданное педагогами МОУ «СОШ 1» Созданное педагогами Пермского края Созданное педагогами Пермского края По воспитанию По воспитанию По предметам По предметам Методика Методика
Презентации к уроку русского языка
Презентации к уроку литературного чтения
Родная речь – 1, 2, 3, 4 классы
Викторины
Игры
Найди рифму
Загадки
Найди ошибку
Репродукции картин
Тематические фотоальбомы
1) Использование цифровых ресурсов при объяснении нового материала: презентации презентации информационные Интернет – сайты информационные Интернет – сайты информационные ресурсы на дисках информационные ресурсы на дисках 2) Использование ЦОРов при отработке и закреплении навыков: компьютерные обучающие программы компьютерные обучающие программы компьютерные тренажеры компьютерные тренажеры Ребусы, кроссворды Ребусы, кроссворды компьютерные игры компьютерные игры печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды) печатный раздаточный материал (карточки, задания, схемы, таблицы, кроссворды) печатный иллюстративный материал печатный иллюстративный материал
3) Использование на этапе контроля знаний: компьютерные тесты (открытые, закрытые) компьютерные тесты (открытые, закрытые) кроссворды (с автоматической обработкой результата) кроссворды (с автоматической обработкой результата) 4) Использование ЦОРов для самостоятельной работы учащихся цифровые энциклопедии цифровые энциклопедии Словари, справочники Словари, справочники Таблицы, шаблоны Таблицы, шаблоны электронные учебники электронные учебники интегрированные задания интегрированные задания 5) Использование для исследовательской деятельности учащихся: цифровые естественнонаучные лаборатории Интернет цифровые естественнонаучные лаборатории Интернет
Преимущества использования ИКТ на уроке Реальная индивидуализация и дифференциация учебного процесса по содержанию материалов, объему, времени его усвоения, сложности; Реальная индивидуализация и дифференциация учебного процесса по содержанию материалов, объему, времени его усвоения, сложности; Активизация учебной деятельности учащихся при усвоении учебной информации за счет индивидуальной работы в интерактивном режиме; Активизация учебной деятельности учащихся при усвоении учебной информации за счет индивидуальной работы в интерактивном режиме; Повышение эффективности использования учебного времени в плане динамики формирования умений и навыков и их устойчивости; Повышение эффективности использования учебного времени в плане динамики формирования умений и навыков и их устойчивости; развитие уровня самоконтроля, повышение уровня самооценки; развитие уровня самоконтроля, повышение уровня самооценки; повышение мотивации к учебному предмету, активности, интереса и любознательности, устойчивой концентрации внимания; повышение мотивации к учебному предмету, активности, интереса и любознательности, устойчивой концентрации внимания; успешности и гармонии, комфортности обучения успешности и гармонии, комфортности обучения