Жунжурова Т.А. Фалибога Е.Н. Черняева Н.В. Олейник Е.Н. Чуйко Е.Н. ФФиЖ МГПУ 5 курс 2007 год
формирование умений устного иноязычного общения с элементами дискуссии по теме «Studying Abroad»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ цель: овладение учащимися общеучебными умениями анализировать и обобщать материал, расширение кругозора учащихся; РАЗВИВАЮЩАЯ цель: развитие памяти, мышления и внимания учащихся, формирование умений межличностного общения и аргументирования своего мнения; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ цель: формирование положительного отношения к ИЯ, мотивация к изучению иностранных языков и участию в международных программах обмена.
International exchange programs: what are their advantages and disadvantages?
Does living in an English-speaking country have positive or negative effect on learning the language? Is participating in an exchange programme a way to better understanding of other people and yourself? Can everyone participate in an exchange program?
По окончании работы школьники должны суметь ответить на следующие вопросы: 1.How to take part in an exchange program? 2.What are the advantages of staying abroad for a pupil? 3.What traits of character are necessary for adaptation in a foreign country? 4.Where can you find information about exchange programmes? 5.What are the opinions of participants about their experience? 6.Do the participants of the exchange programs keep in touch after returning home?
Проект ориентирован на учащихся 9,10,11-ых классов, и может реализоваться в рамках следующих учебных дисциплин: иностранный язык информационные технологии
Учитель знакомит класс с темой, основополагающим и проблемными вопросами, представляет им план работы. Учащиеся придумывают творческое название своего проекта и выбирают темы их будущих исследований. Учитель делит класс на группы в соответствии с выбором темы (рекомендуется определять не более 4 человек в одну группу).
Поиск информации по выбранным учащимися темам. Занятие проводится в компьютерном классе.
Учащиеся делают презентацию в Power Point, публикацию в Microsoft Publisher или веб-сайт в Microsoft Publisher (по желанию). Учитель оценивает работы в соответствии с кккк рррр ииии тттт ееее рррр ииии яяяя мммм ииии о о о о цццц ееее нннн ииии вввв аааа нннн ииии яяяя.
Каждая группа школьников выступает с защитой своей работы. После каждого выступления остальные учащиеся задают вопросы. В конце занятия ведется обсуждение всех работ, учитель делает акценты на наиболее важных моментах. В ходе презентации учащиеся делают записи по каждой программе.
Проходит по п п п п п рррр оооо бббб лллл ееее мммм нннн ыыыы мммм в в в в оооо пппп рррр оооо сссс аааа мммм. Учащиеся пользуются собранным в ходе презентаций материалом, аргументируют своё мнение, учитель направляет ход дискуссии, а в конце по каждому из вопросов делаются выводы.
В качестве домашнего задания школьники пишут итоговое сочинение на тему: «What have I learned about studying abroad?» В нем учащиеся описывают их общее впечатление о проделанной работе, их собственные выводы, отвечают на вопрос: хотят ли они принять участие в программе обмена? В какой?
«Международная организация по обмену школьников и студентов «Youth For Understanding»» (презентация) «Международная организация по обмену школьников и студентов «Youth For Understanding»» (презентация)презентация «Подружимся с Францией!» (публикация) «Подружимся с Францией!» (публикация)публикация
Американский совет по международным исследованиям и обменам Программы международных молодежных обменов Exchange Center International Exchange Programmes