Организация методической работы в контексте информатизации школы Барсукова Л.Л., зам. директора по МР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Организация проектной деятельности в образовательном процессе МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Барсукова Л.Л. заместитель директора МОУ «Кисловская.
Advertisements

МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Характерной чертой общества начала XXI века является внедрение средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы человеческой деятельности.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
МОДЕЛЬ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ В ОСНОВНОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ Тема опытно- экспериментальной работы.
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ПРОЕКТ Пути формирования ключевых компетенций в урочной и внеурочной деятельности Разработчики: Башкова М.П. – зам.директора по УВР Ошьинской.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
Транксрипт:

Организация методической работы в контексте информатизации школы Барсукова Л.Л., зам. директора по МР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района

ШКОЛА СОЦИАЛИЗАЦИИ процесс формирования у ребенка умения реагировать на изменения в окружающем мире, ставить цели, полноценно использовать личностные ресурсы для их достижения, процесс включения детей в жизнь общества, усвоение человеком социального опыта, накопленного другими людьми и обществом в целом условия для развития способности ребенка строить взаимоотношения с другими людьми.

ПРОЕКТЫ ПРОГРАММЫ «Новое качество образования» «Создание пространства социального действия и ответственной заботы школьников» «Информатизация образовательного пространства» «Здоровье» «Работа с одаренными детьми»

2008 – 2009 учебный год 1. Информационные компьютерные технологии 2. Использование внутриклассной дифференциации как средства реализации личностно ориентированного обучения 3. Интегрированное обучение 4. Проблемное обучение 5. Проектная деятельность как средство формирования образовательных компетенций у учащихся и средство индивидуализации учебного процесса

учебный год 1. Проблемное обучение 2. Информационные компьютерные технологии 3. Социальное проектирование 4. Деятельностный подход в образовательном процессе 5. Интегрированное обучение 6. Развитие информационных компетентностей педагогов

2010 – 2011 учебный год Информационные технологии. Деятельностный подход. Создание открытого образовательного пространства. Здоровьесберегающие технологии.

Уровень использования педагогами компьютера Компьютер как средство для подготовки, печати, хранения и поиска информации 32 учителя (97%) Регулярно используют компьютер для подготовки к уроку 25 учителей (74%) Не реже 3 раз в неделю используют компьютер на уроке 10 учителей (30%) Используют ресурсы мультимедиа как средства обучения 17 учителей (50%) Используют компьютер как средство приложения творческих способностей учащихся (разработка проектов, проведение исследовательской работы) 22 учителя (67%) Используют Internet как образовательный ресурс 32 учителя (97%) Используют интерактивные доски 5 учителей (15%)

Диапазон владения различными компьютерными программами ПрограммыОтдельные навыкиСвободное владение Word1220 PowerPoint1517 Excel53 Photoshop42 Proshow Produser21 Photo DVD Slideshow Professional22 Adobe Premiere Pro11

Проведение открытых уроков с использованием компьютера 2008 – 2009 учебный год 2009 – 2010 учебный год Всего 16 уроков20 уроков Из них: в начальной школе 6 уроков10 уроков в среднем и старшем звене 10 уроков с использованием интерактивной доски 010 уроков

Открытые уроки ПредметТемаКлассУчитель 1 Внеклассное чтениеЮмористические рассказы А.П. Чехова 6 Данилова Г.А. 2 Библиотечный урок – играСказочная страна3Тарасова Г.А. 3 БиологияКласс Насекомые7Пшеничникова И.М. 4 МатематикаУсловие и требование1Пинзак Л.А. 5 Окружающий мир Лесные опасности 2Барсукова Л.Л. 6 Интегрированный урок Урок красоты 2Белоненко С.А. 7 История Русь в IX – XIII веках 6Денисова Л.Н. 8 ХимияЭлектролитическая диссоциация 8Демченко Л.В.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Учебный годНе владеют компьютером Первоначальный уровень владения компьютером Повышение квалификации через работу ТГ «Информационны е технологии» Повышение квалификации через посещение курсов ТОИПКРО 2008 – %30%8 (21%)5 (13%) %24%23 (67%)1(3%)

ПРЕИМУЩЕСТВА нет отрыва педагога от учебного процесса, возможно осуществление индивидуального подхода к каждому педагогу, возможно составление расписания занятий, удобного для каждого, возможна корректировка плана работы группы, успехи в освоении компьютерных технологий можно продемонстрировать на открытых уроках и т. д.

ПЕРСПЕКТИВЫ Где же у него кнопка? Виртуальное родительское собрание Детское информационное агентство Научные шоу Photoshop Программы создания слайдовых презентаций Программы нелинейного монтажа