Смотр учебных кабинетов в 2009/10 учебном году по теме «Технология организации самостоятельной работы студентов»
Цель смотр учебных кабинетов создание инновационного электронного учебно- методическое обеспечения дисциплин для совершенствования организации самостоятельной работы студентов, комплектация базы дистанционного обучения на основе системного, целенаправленного модульно-компетентностного подхода
Материалы, представленные в ходе смотра учебных кабинетов Рабочие программы учебных дисциплин в электронном виде; Технические паспорта кабинетов в электронном виде; Календарно-тематические планы в электронном виде; Технологические карты учебных дисциплин (ЭВ); Технологические карты прохождения индивидуального образовательного маршрута (ЭВ); Электронные каталоги полезных Интернет ссылок; Электронные учебно-методическое сопровождение педагогической практики; Электронные фонды КИМов; Методические пособия, разработки, отдельные задания для СРС; Электронная тематика КР, ВКР с методическими рекомендациями; Электронные портфолио достижений студентов.
Успехи на пути к информатизации Посильное участие каждого в компьютеризации образовательного процесса; Интересная презентация материалов; 100% учебных программ в электронном виде; Огромные электронные фонды КИМов; Технологические карты прохождения индивидуального образовательного маршрута студента в электронном виде; Электронные каталоги ссылок на информационные ресурсы Интернет: электронные библиотеки, электронные периодики, образовательные сайты, виртуальные школы; Нестандартные подходы к разработке учебно-методических материалов; Создание презентаций по содержанию дисциплины; Система заданий для подготовки студентов к практике; Мотивация студентов на создание электронных презентаций, отражающих не только творческие способности студента, но и глубину познания предмета.
Трудности на пути к прогрессу или «хитрости преподавателей» Создание репродуктивных материалов; Форматирование и редактирование текста; Уровень владения компьютерной техникой; Перевод имеющихся материалов в электронный вид; Скачивание материалов из Интернета, отсутствие их адаптации к содержанию дисциплины; Недостаточное количество лекций, разработанных в электронном варианте; Разработки для «галочки»; Отсутствие технологических карт дисциплин; Пустые папки с «красивым» названием; Наличие начала документа и отсутствие его концовки; Идентичные материалы у разных преподавателей, не работающих в параллели; Папки разные, а материалы одинаковые; Масса «неподтвержденных» материалов; Интернет ссылки формальные;
Личные заслуги преподавателей Семёнова Елена Владимировна За создание качественного электронного продукта, обеспечивающего реализацию самостоятельной работы студентов
Личные заслуги преподавателей За создание лучших презентации
Личные заслуги преподавателей За координирующую роль зав.кабинетом За лучшие электронные презентации достижений студентов
Личные заслуги преподавателей Иванова И.Е Сорокина Н.К. За методические разработки по СРС
Личные заслуги преподавателей Иванова М.В. За мастерство в создании презентаций Коробова Е.В
Личные заслуги преподавателей Шахова Т. Е. За вдумчивый За вдумчивыйсистемный подход к организации СРС СРС
Личные заслуги преподавателей Ковальчук О.А. За создание За созданиеучебно-методическихматериалов, мотивирующих студентов к изучению дисциплины
Решения комиссии 1. Признать деятельность преподавателей колледжа по технологии организации СРС удовлетворительной. 2. Продолжить обновление, систематизацию и обогащение электронного УМК в целом и в части организации СРС. 3. Методической службе колледжа организовать работу Информационного центра на базе кабинета Методической службе провести тематический семинар- практикум по информационным технологиям с по Ходатайствовать перед директором колледжа о материальном поощрении отличившихся преподавателей (Е.В.Семенова, И.А.Боброва, В.Л.Тарасенко, И.Е.Иванова, Е.В. Коробова, Т.Е.Шахова, Н.К.Сорокина, М.В.Иванова, С.А.Зуева, О.А.Ковальчук). 6. Ходатайствовать перед администрацией о включении в план развития колледжа обновление учебных кабинетов, улучшение материально-технического состояния.