В единой информационно-образовательной среде на основе УМК «Сферы» в общеобразовательной школе 3 г. Нефтегорска Самарской области Учитель высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современный урок географии.. Основные признаки современного урока географии: Направлен прежде всего на формирование личности учащегося (мировоззрения,
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Транксрипт:

в единой информационно-образовательной среде на основе УМК «Сферы» в общеобразовательной школе 3 г. Нефтегорска Самарской области Учитель высшей категории Пономаренко О.Л.

Три основные формы работы с ИКТ на уроках географии: 1.Непосредственное применение в учебном процессе. 2. Применение ИКТ для организации работы учащихся по географии вне школьных занятий. 3. Применение информационных технологий для обеспечения познавательного досуга. Компьютеры и учебные программы можно назвать универсальными средствами обучения.

Работа с Интернет ресурсами Работа на интерактивной доске

САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ является средой коммуникации, сотрудничества и взаимопомощи участников образовательного процесса. Он предназначен для использования: учащимися, учителями, методистами, родителями в качестве информационного источника для самообразования и помощи своему ребенку.

Использование Интернет-технологий способствует комплексированию методических и рефлексивных процедур: объяснения, понимания, проектирования, рефлексии и т.д. Они формируют иной тип учебной рациональности. Пластично соединяют индивидуальные и групповые формы работы, что способствует большей степени усвояемости. Так в нашей школе есть возможности использования элементов Интернет-технологий в учебных дисциплинах естественно- научного цикла.

Работа с электронными учебниками в школе и дома. =

Электронное приложение занимает в информационно-образовательной среде УМК особое место, поскольку именно за счет него осуществляется значительное расширение информационного поля путем вовлечения в учебный процесс широкого набора медиаресурсов.

Объяснение нового материала с применением информационного поля Интернета и Электронного приложения. Практические работы. = =

Использование разного типа мультимедиаобъектов позволяет задействовать различные типы восприятия информации, вследствие чего повышается эффективность учебного процесса в целом, а интерактивность многих ресурсов электронного приложения способствует развитию познавательной активности учащихся. =

Презентации творческих работ с применением новых технологий и программ. Для подготовки тематических презентаций по географии использую программу POWER POINT. Компьютерную презентацию можно использовать в течение всего урока, а также на отдельных этапах учебной деятельности. ==

Презентации, подготовленные учащимися по темам: - Цунами 6 классЦунами 6 класс - Земная кора 6 класс - Что такое глобус 6 класс - Озёра 6 классОзёра 6 класс - Расы 7 классРасы 7 класс - Евразия 7 классЕвразия 7 класс - Африка 7 класс - Южная Америка 7 класс - Границы России 8 классГраницы России 8 класс - Рельеф России 8 класс - Северо-Запад России 9класс -Центральная Россия 9 класс и многие другие работы ребят есть в копилке.

Интеллектуальные игры с применением ИКТ.

Таким образом, главное преимущество в использовании учебника с электронным приложением это возможность достижения высокой степени индивидуализации обучения на основе работы в новой информационно-образовательной среде.

Компьютер позволяет создать произвольно меняющиеся изображения с приемлемыми затратами времени и сил. Происходит комплексное восприятие информации. Кроме того, на мой взгляд можно отметить некоторые положительные моменты : 1.При получении информации с помощью слуха, зрения, сложнее отвлекаться, значит процесс обучения происходит более эффективно; 2.Объективно существует информация, которую легче воспринимать визуально, например, процессы и явления. 3.Учащиеся влияют на процесс образования: останавливают или повторяют фрагмент, выбирая интересующие разделы, можно реализовать индивидуальный подход, изменяя некоторый набор параметров можно следить за своей работой.

Средний балл по годам учащихся одной параллели с 6 по 9 класс Качество знаний