Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правление Николая I: период кризиса и реакции или консервативной модернизации? Урок-проект.
Advertisements

Работу выполнила: Субботкина Людмила Вадимовна Учитель русского языка и литературы МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 6 г.Ершова Саратовской.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Правление Николая I - «период кризиса и реакции» или «консервативной модернизации»?
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор:Макарова Татьяна Викторовна Автор: Макарова Татьяна Викторовна учитель русского языка учитель русского языка МОУ СОШ 4 г. Нерехты.
гг.. В. О. Ключевский « Царствование Николая I было самой разрушительной из всех эпох, какие довелось пережить России после разрухи Смутного.
ПРОЕКТ: ПРОЕКТ: Автор: Трохинская Н.А. Учитель математики МОУ СОШ 36 Уникальные стереометрические конструкции.
Участники проекта: учащиеся 5 – 9 классов; учителя; родители.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»-
«Воздух - невидимка». Автор проекта воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершова, Саратовской области» Яцкова Н.А.
Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл
"Воздух и его роль в жизни человека" Руководитель проекта: Бохонова Юлия Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 2 «Машенька» г.Ершов Саратовская.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Автор проекта: Субботкина Татьяна Николаевна Воспитатель МДОУ д /с 7 «Солнышко» г.Ершов Саратовская область г.
«Чудесное - лукошко» «Чудесное - лукошко» Руководитель проекта: Гетманчук Ольга Николаевна МДОУ «Детский сад 9 «Теремок» г.Ершов Саратовская область 2010.
Транксрипт:

Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»

«Царствование Николая I было самой разрушительной из всех эпох, какие довелось пережить России после разрухи смутного времени» Ключевский В.О.

Изучение материала осуществляется в результате самостоятельной работы, организованной в группах. Различные источники исторических знаний помогут учащимся ответить на проблемные вопросы и вопросы темы учебной программы. А именно: охарактеризовать внутреннюю политику Николая I, его роль в русской истории, охарактеризовать реформы царствования Николая I.

Участники проекта: Время проведения: Место проведения: Две недели кабинет истории; компьютерный класс. Учащиеся 10 класса учитель истории

Дидактические цели: Формирование исторической грамотности учащихся. Формирование навыков работы в команде. Формирование критического мышления. Формирование навыков исследовательской работы. Методические цели: Выявить направленность и определить особенности внутриполитического курса Николая I. Охарактеризовать Николая I как государственного деятеля. Роль Николая I в русской истории

Презентация проекта; Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса; Формулировка проблемных вопросов; Создание групп; Проведение исследований; Теоретическое исследование проблемы; Создание презентаций, буклета; Анализ результатов работы; Выводы; Оценка результатов.

Тема проекта Основополагающий вопрос

Почему именно при Николае I появляется теория официальной народности? Реформа П.Д.Киселева: попытка решить крестьянский вопрос или отвлекающий маневр? Отвечала ли денежная реформа нуждам экономики? Была ли необходима кодификация законов?

Личность Николая I (презентация); Реформы царствования Николая I (буклет).

Анализ активности групп; Анализ грамотности работ; Оценка работы с источниками исторических знаний (плакаты, схемы, таблицы, литература); Оценка компьютерной грамотности; Анализ навыков коллективной работы.

Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - буклет проектабуклет проекта Грамота 1, 212

Не богу ты служил и не России. Служил лишь суете своей, И все дела твои и добрые и злые,- Все было ложь в тебе, все призраки пустые! Ты был не царь, а лицедей. Ф.И.Тютчев.