Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Advertisements

Перспективы перехода на ФГОС по географии. География Общая характеристика программы Примерная программа по географии для основной школы составлена на.
ФГОС : мета предметные приемы на уроках географии Подготовила : Королева Е.Н руководитель РМО г.Советский ХМАО Учитель географии МБОУСОШ 4.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя общеобразовательная.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Реализация основных направлений программы экологического воспитания учащихся муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Бутурлиновская средняя.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Психологические особенности подросткового возраста.
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
Транксрипт:

Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область

Моя задача учителя: сформировать у моих учеников: систему научных знаний и убеждений, отражающих единство реального мира, метапредметные умения и универсальные учебные действия, которые помогут мои ученикам овладеть методами научного познания, общими для многих учебных предметов, дадут возможность увидеть как их использовать в учебной, познавательной и социальной практике.

Внимательно изучив примерную программу предмета «География», рекомендуемую в соответствии с новыми стандартами для основной школы, я определила основные направления своей педагогической деятельности. Для реализации этих направлений у меня есть педагогический опыт учителя-предметника и педагога дополнительного образования (материалы электронного портфолио).

Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Программа Цели изучения географии: познание на конкретных примерах многообразия современного географического пространства на разных его уровнях (от локального до глобального) Понимание значения охраны окружающей среды и рационального природопользования Метапредметность: география, химия, биология, краеведение Моя позиция Организация и проведение исследовательских работ: по изучению многообразия географического пространства нашей малой родины ; Природопользование на примере нашего села (реализованные исследовательские работы моих учеников: «Как тебе земля живется?», в которой рассматриваются проблемы почв в окрестностях нашего села, - ««Мы богаты лесами, но богатство вводит нас в мотовство, а с ним недалеко и до бедности…»», в которой рассматриваются проблемы лесопользования)

Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Программа Цели изучения географии: формирование навыков и умений безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде, выработка у обучающихся понимания общественной потребности в географических знаниях, а также формирование у них отношения к географии как возможной области будущей практической деятельности Метапредметность: география, химия, биология, краеведение, ОБЖ Моя позиция Организация и проведение экологических акций, практических работ по экологической охране лесов и берегов рек в окрестностях нашего села. Организация природоохранной деятельности совместно с фермерским хозяйством и Ирским лесничеством.

Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Результат для ученика осознание себя как члена общества нашего села, района, области, страны, осознание целостности природы, осознание значимости и общности глобальных проблем человечества (экологических, краеведческих) через проблемы своего края эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; овладение на уровне общего образования законченной системой географических знаний и умений, навыками их применения в различных жизненных ситуациях, интеграция знаний из различных предметных областей для решения практических задач. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников экологической направленности во внеурочное время, организация природоохранной деятельности совместно с фермерским хозяйством и Ирским лесничеством, организация и проведение социальных проектов, организация и проведение интегрированных гуманитарных проектов (география, литература, история), например, изучение топонимики нашей малой Родины

Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Предметные результаты для ученика умение работать с разными источниками географической информации, умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений, картографическая грамотность, владение элементарными практическим умениями применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, умение вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды, умение применять географические знания в повседневной жизни для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников во внеурочное время, организация работы с инструментами и приборами для исследовательской и проектной деятельности практическая работа с картами, в том числе и с картами нашей местности (в реализованных исследовательских работах ученики использовали карты сельскохозяйственных угодий и карты лесоустройства Ирского лесничества) Организация наблюдений за объектами географической среды в окрестностях нашего села в рамках исследовательских работ

Программа по географии (5-9 класс) Новый стандарт основной школы Метапредметные результаты для ученика умение организовать свою деятельность, применять на практике полученные знания по географии, биологии, химии, ОБЖ, оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; умение взаимодействовать с людьми, решать социальные задачи; умение ориентироваться в окружающем мире, принимать решения. Моя позиция: деятельностный подход в обучении, организация проектной, исследовательской деятельности учеников во внеурочное время, организация и проведение социальных проектов.

Моя позиция Для того чтобы эффективнее решать педагогические задачи в современной школе, я планирую следующее: постоянный профессиональный рост через систему повышения квалификации, овладение на высоком уровне современными педагогическими технологиями и внедрение в свою деятельность, овладение на высоком уровне информационно-коммуникационными технологиями и внедрение в свою деятельность, овладение современными средствами обучения и внедрение в свою деятельность, постоянное общение с коллегами- учителями, дальнейшая работа в дополнительном образовании: мне интересно с детьми. организация новых исследований и социальных проектов вместе с моими учениками и жителями моего села.