Математический экстрим. Данный проект является добровольным творческим объединением школьников 5кл., стремящихся к совершенствованию своих знаний в области математики, развитию своего интеллекта Целью данного проекта является: закрепление устойчивого интереса к математике, формирование математической культуры, привлечение школьников к проектно-исследовательской деятельности путем организации и проведения практико-ориентированных исследований, направленных на расширение знаний в области математики и развитие нестандартного мышления учащихся; развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно-исследовательской работы в школе. Вовлечение учащихся в научно-исследовательскую и проектную деятельность по математике, обучение их методам и приемами проведения научных исследований; проведение мероприятий по организации досуга. Использование ИКТ в электронном оформлении документов; разработка интерактивных мультимедийных презентаций. Школа должна научить ученика – творить! Автор: учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Льгова» Нифонтова Вера Николаевна
Проект создан в связи с необходимостью раскрытия потенциала детей в различных областях творческой и созидательной деятельности при помощи современных информационных технологий с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся. Реализация проекта позволит: развить творческую активность учащихся по математике; ознакомить с компьютерными технологиями; сформировать навыки работы с компьютером; научить работе с литературой; осуществить разработку интерактивных мультимедийных презентаций; провести проектно-исследовательскую деятельность с учащимися; организовать досуг детей. Программа проекта.
Учебные материалы Методические рекомендации Руководство для учащихся
Критерии оценивания работ. 1. Оценка собственных достижений автора: а) использование знаний внешкольной программы; б) научное и практическое значение результатов работы; в) новизна работы; г) доступность результатов работы. 2.Эрудированность автора в рассматриваемой области: а) использование известных результатов и научных фактов в работе; б)знакомство с современным состоянием проблемы; в)полнота цитируемой литературы, ссылки на учёных и исследователей, занимающихся данной проблемой. 3.Композиция работы и её особенности: а)логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления; б) стриктура работы (введение, цель, постановка, задачи, основное содержание, выводы, список литературы); в) грамотность автора. Примеры оценивания.
Об авторе проекта. Нифонтова Вера Николаевна – учитель математики, стаж педагогической деятельности – 19 лет. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г.Льгова» Курской области Курская область г.Льгов, ул. К.Либкнехта, 4