Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
Аннотация проекта Название проект: Открытка к празднику. Предметная область: технология Участники проекта. : учащиеся 5-х классов Цели и задачи проекта:
«Л ЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ НАШЕГО КРАЯ » Предметная область Начальные классы: окружающий мир, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
Дополнительная информация АвторыКоординаторы проекта: Зайцева Светлана Юрьевна учитель биологии ГОУ СОШ 1350 город Москва Помощники : Свиридов Александр.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект посвященный к 1000 летию Казани. ». Предметная область : татарский язык Участники (возраст,
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Транксрипт:

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Google ChromeПО ОписаниеПроект дает возможность ученикам изучить и понять причины ухудшения экологической ситуации на своей малой родине, правила поведения в природе, развивает художественное, литературное, декоративно- прикладное творчество, формирует навыки исследовательской работы, работы в группе, используя навыки работы с компьютером. Предметная область Биология, экология, информатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 7 класса (13-14 лет). Учитель, родители Экология, проблемы, сайт, конкурс, творчество.Ключевые слова Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ» Способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить школьников к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитание гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.

Планирование проекта Воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами морали, активное усвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой являются очень актуальными. Работа в Интернете нравится детям, использование навыков оформления сайтов также для них привлекательно. Знать и выполнять правила поведения в природе, уметь создавать сайты, выработка ответственности за собственное благополучие и экологическое благополучие окружающей среды. Этапы работы: Этап 1 – Проблемная ситуация. Анализ экологической ситуации на территории, прилегающей к школе. Диагностика. Деление на группы. (3 -4 недели сентября 2009 г.) Этап 2 – Подготовительный. Теория и практика по созданию сайта. (1-3 недели октября 2009 г.) Этап 3 – Поисково-исполнительный этап. Сбор информации по теме сайта – мероприятия экологической направленности, их описание, фотографии, рисунки, сочинения, стихи. (1-3 недели ноября 2009г.) Этап 4 – Обобщающий этап. Оформление сайта. Размещение материалов на сайте. (4 неделя ноября 2009г.) Этап 5 – Презентация проекта. (2 декабря 2009 г.) Дополнительная информация Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты Программа проекта Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ»

В ходе проекта были использованы материалы научно-познавательной литературы, материалы Интернета, программы для создания презентаций, фотографии. Для участников были подготовлены инструкции. Какие источники использовать для сбора информации? Как найти материал в Интернете? Как создать сайт? Как сделать компьютерную презентацию? Учебно-методические материалы Учебные материалы Методические материалы Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ»

Оценка и стандарты Направления деятельности: -поисковая (работа по изучению экологического состояния территории, прилегающей к школе); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование деятельности школы в плане экологического воспитания; обобщение данных по мероприятиям природоохранной направленности); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация проекта «Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ» позволила его участникам - Оформить сайт «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ» -Оформить научно-исследовательские работы и выступить с ними на школьной и районной научно-исследовательских конференциях -Создать презентацию и защитить ее. Материалы проекта используются для проведения классных часов, уроков по предметам биология, экология, информатика. Сайт: Дополнительна я информация Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ»

Авторы проекта Ратьева Наталья Александровна, учитель МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханскаой области Ученики 7 класса МОУ «Травинская СОШ» Создание сайта «Экологические проекты МОУ «Травинская СОШ»