Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Advertisements

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа информатизации районного муниципального общеобразовательного учреждения Мошнинская основная общеобразовательная школа.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации МОУ «Основная общеобразовательная школа 8» г.Балаково Саратовской области на г.г.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Создание информационно – образовательной среды школы. Программа информатизации МОУ СОШ 5 г. Енисейска 12.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Транксрипт:

Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова О.П.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Анализ деятельности МОУ «Рязанцевской средней школы» На основании анализа деятельности школы и в связи с увеличением использования информационно- коммуникационных технологий, было принято решение о внедрении их в образовательный процесс и управление школой. Для этого был проведен анализ ресурсов школы: технической оснащенности, кадрового состава, финансового обеспечения, методического обеспечения, состояния информатизации системы управления школой. На основании анализа ситуации и с учетом запроса от учащихся, родителей и учителей в школе началось внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление школой, разработана программа информатизации школы.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Первый компьютер в нашей школе появился в 2001 году. В том же году был оборудован компьютерный класс. В сентябре 2003 года была установлена спутниковая антенна «Кросна». В декабре 2003 года мы приобрели струйный принтер Epson. В ноябре 2004 года в школу были поставлены четыре новых компьютера и лазерный принтер. В августе 2005 у нас появился сканер. Школа имеет медиатеку.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ЕДИНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА ГОДЫ" ПРОГРАММА «ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ» ПРОГРАММА «ДЕТИ РОССИИ» ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В ГГ.» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «РЯЗАНЦЕВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ». Основания для разработки программы информатизации школы

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основные цели программы * Создание условий для широкого внедрения информационных технологий в образовательном процесс школы. * Переход на качественно новый уровень по использованию компьютерной техники и информационных технологий. * Повышение эффективности и качества процесса обучения и воспитания обучающихся с использованием средств новых информационных технологий.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основные задачи программы. * Подготовка педагогического коллектива, обслуживающего персонала, администрации школы к работе с использованием ИКТ. * Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области использование современных ИКТ. * Индивидуализация обучения, направленная на интересы и потребности учащихся. * Создание единого информационного образовательного пространства школы. *Создание сайта школы.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты * Создание банка данных программно – педагогических средств для использования ИКТ образовательном процессе. * Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения и воспитания. * Дистанционное обучение учителя и обучающихся. * Участие в муниципальных, областных и российских проектах. * Пополнение школьной медиатеки.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Сроки реализации программы

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основные этапы программы Первый этап – 2005 – 2006 годы Внедрение непрерывного курса информатики и ИТ со 2 по 11 классы. Создание общешкольной локальной сети. Обучение администрации, учителей - предметников ИКТ на базе Мещовского МОУ РММЦ. Обучение администрации, учителей - предметников ИКТ на базе школы Пополнение школьной медиатеки. Использование электронных ресурсов медиатеки РММЦ Второй этап – годы 1.Использование ПК, ИКТ, ЦОРов при изучении предметов школьного курса. 2.Создание сайта школы. 3.Разработка собственных презентаций, программ, внеклассных мероприятий и.др. 4.Информатизация деятельности администрации школы. 5.Продолжение обучения учителей (Мещовский МОУ РММЦ, школа). 6.Пополнение школьной медиатеки

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Третий этап годы. 1.Создание единой информационно-образовательной среды МОУ «Рязанцевская средняя общеобразовательная школа» 2.Создание банка данных программно – педагогических средств для использование ИКТ в образовательном процессе. 3.Дистанционное обучение учителей и обучающихся

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Ожидаемые результаты - Повышение качества образования за счет эффективного использования современных ИКТ. - Обеспечение доступа учителей и обучающихся к информационным ресурсам. - Создание условий для внедрения технологий дистанционного обучения и консультирования. - Развитие возможностей для реализации открытого образования. - Повышение качества подготовки учителей школы в области внедрения и использования информационных технологий в образовательном процессе.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Промежуточные результаты На первом и втором этапах внедрения программы информатизации были достигнуты положительные результаты т и выявлены определенные проблемы. ЭтапыФактические результаты Положительные Выявленные проблемы I Этап ( г.г) Введен непрерывный курс обучения информатике и ИТ со 2 по 11 классы. Создана общешкольная локальная сеть. На базе мещовского МОУ РММЦ прошли обучение администрация и учителя (4 человека). Регулярно пополняется школьная медиатека Используются электронные ресурсы медиатеки РММЦ Не все педагоги прошли обучение ИКТ в МОУ РММЦ и на базе школы Школьная медиатека пополнялась за счет МОУ РММЦ Малый процент учителей использовал электронные ресурсы в ОП.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты II Этап (2007 – 2008г.г.) Использование ПК, ИКТ, ЦОРов при изучении предметов. Создан сайт школы Разработка собственных программ, презентаций. Информатизация деятельности администрации школы. Продолжение обучения учителей. Пополнение школьной медиатеки. Администрация школы работает с программой Хронограф 2,5, Хронограф 3. Не все педагоги активно применяют в учебной деятельности ИКТ. Не достаточное количество компьютеров. Отсутствие мультимедийной установки.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Мониторинг промежуточных результатов Повышение качества обучения посредством использования новых информационных ресурсов 10%. Повышение заинтересованности педагогов и школьников в развитии информационного пространства школы – 100%. Развитие информационной компетентности педагогического коллектива (администрация – 80%, педагоги – 70%). Результаты работы школы по внедрению ИКТ в образовательный процесс. ПолкластерКластерf 1f 2f 3f 4f 5f 6 f 7 251,44-0,11,191,730,170,840,19

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Мотивы использования информационных технологий на уроках

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Количество проведенных уроков с применением ИКТ за учебный год.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Непрерывное обучение информатике с 2 по 11 класс В соответствии с системой школьного образования выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатика и ИТ» который рассматривается как систематический курс, непрерывного развития знаний школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Специа- лизация Интегрирован -ные уроки Профильное образование Спецкурс по выбору Базовое образование Базовая культура

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Создана единая информационно – образовательная среда школы. Хост-компьютер РММЦ

Анализ деятельности Основание для разработки Основная цель программы Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Процесс информатизации школы длительный и многоступенчатый процесс, поэтому задачи и цели программы информатизации школы уточнялись в соответствии с изменяющимися условиями ее реализации. В результате появления новых проектов информатизации образования в программу информатизации школы вносятся дополнения и изменения (цели и задачи) Для внедрения информационно-коммуникационных технологий в школьное образование нами предпринимаются шаги одновременно по трем основным направлениям : - развитие технической и коммуникационной достаточности; - подготовка педагогов и учащихся в области ИКТ; - пополнение и создание электронных образовательных ресурсов информационно–образовательной среды школы