Classmate PC с использованием технологий Intel ® Образовательная программа Модель «1 ученик : 1 компьютер» Кудимова Н.В., Нижний Новгород
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Компьютер- основной инструмент обучения Методы обучения Технологии и сервисы сетевого взаимодействия Технологии информационного поиска Технологии создания цифровых объектов Модель электронного обучения "1 ученик : 1 компьютер" ("модель 1:1", eLearning 1:1)
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Оптимальный вариант Ноутбук учителя (подключенный к школьному серверу) Ноутбук ученика Точка доступа Беспроводная сеть
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Теоретические основы метода 1-1обучения Компьютерный класс встраивается в традиционную классно- урочную системуКомпьютерный класс встраивается в традиционную классно- урочную систему Модель, ориентированная на принцип «учиться всегда и везде», создает условия для реализации принципов личностно-ориентированного образованияМодель, ориентированная на принцип «учиться всегда и везде», создает условия для реализации принципов личностно-ориентированного образования Благодаря модели «1 ученик : 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое времяБлагодаря модели «1 ученик : 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновеннымНовый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Ресурсы Интернета Организация исследовательской деятельности учащихсяОрганизация исследовательской деятельности учащихся Ориентация на углублённый поиск информацииОриентация на углублённый поиск информации Формирование навыков оценки надёжности различных информационных источниковФормирование навыков оценки надёжности различных информационных источников Конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам,Конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам, Создание мультимедийных презентаций.Создание мультимедийных презентаций.
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Программное обеспечение должно поддерживать : Коммуникацию Взаимодействие ТворчествоСодержание
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Модели реализации: Только в компьютерном классеТолько в компьютерном классе Только в учебном классеТолько в учебном классе Только в школеТолько в школе Всегда и вездеВсегда и везде
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Предметное обучение, модели использование Физические упражнения, перемены, анимация Новый материал Доклады Самостоятельная работа Домашние задания Геометрия визуальные методы Математичес кие вычисления тексты диктанты Логические задачи Игры в слова, головоломки тесты, контроль Использование стилуса Практика письма Модели использования CMPC 2-4 классы начальной школы Модели использования CMPC 2-4 классы начальной школы
Ключевые результаты по модели 1:1 Энтузиазм в работе у учителя и ученика Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка – Важные навыки по словам одного из учителей: после 20 лет обучения в школе начинаешь создавать что-то новое, что свойственно любому учителю Мотивация ученика Навыки самоконтроля и ответственности у учеников Вовлечение родителей в процесс обучения детей Развитие навыков в общении Навыки обучения и новые модели их использования Личностно-ориентированный подход
Внедрение электронной среды обучения (ЭСО) ЭСО Повышение квалификации Организационно -методические вопросы Контент Организационно -технические вопросы Обслуживание СМРС Оборудование класса Организация сети школы План внедрения Работа с родителями Администрации Системных администраторов Педагогов Копилка разработок Создание медиатеки Обмен опытом
Администрации школы необходимо: познакомиться с различными, уже существующими моделями использования электронной образовательной среды; разработать план внедрения модели с учетом специфики образовательного процесса, стратегию ее развития; выделить возможные проблемы и варианты их решения.
Системным администраторам необходимо знать: специфику развертывания беспроводной сети; возможности организации WiFi сети покрывающей территорию учебного заведения; конфигурацию нетбуков; специфику ПО, установленного на них; возможности по восстановлению системы и устранению неполадок.
Учителя предметники должны знать: основные приемы работы с ПО установленном на нетбуке; особенности учебного процесса с использованием Классмейт ПК; возможности управления классом с помощью специальных программ E-learning, Inspirus и т.п.; различные варианты организации учебной деятельности учащихся с использованием нетбуков.
Мероприятия для родителей:
Модель 1:1 Проведение тематических вебинаров Обмен опытом на портале Intel Galaxy (Клуб 1:1) Дистанционные курсы, семинары Основной (очный) тренинг
Classmate PC с использованием технологий Intel ® Презентация тренинга образовательная среда 1 ученик – 1компьютер
Цели тренинга Показать возможности и нацелить педагогов для использования модели 1- 1 для обучения Продемонстрировать возможности развития и оценки тех навыков, которые необходимы учащимся в цифровую эпоху Научить организовывать взаимодействие учащихся за пределами школы
Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel (R)Путешествие и открытия Планирование и оценка модели «1 ученик: 1 компьютер» Тренинг «Образовательная среда 1 ученик – 1компьютер», автор Шелли Шотт Модуль 1 Модуль 2 Анализ учебного процесса и новых возможностей в эпоху информационного общества Модуль 3 Модуль 4 Планирование учебного процесса, разрешение проблем, интеграция и анализ Работа в педагогическом сетевом сообществе
Электронное учебное пособие
Тренинг «Образовательная среда 1 ученик- 1компьютер» Аудитория: учителя, имеющие возможность работать или работающие в модели «1 ученик -1 компьютер» Продолжительность: 24 часа очного курса, который состоит из 4-х модулей: Первые 3 модуля производятся очно Четвертый модуль будет использоваться в течение учебного года, примерно раз в месяц (очно или он- лайн)
Add Your Text Тренинг Нацелен на учителей, планирующих применение модели 1:1 на своих уроках. Поможет освоить принципы работы в модели «1 ученик: 1 компьютер», Научит проектировать учебный процесс. Научит решению различных проблем организации учебного процесса Научит использовать критерии оценивания учебного процесса в модели 1-1. Научит применять различные технологии на уроках
Тренинг «Образовательная среда 1 ученик - 1 компьютер» Модель использования Программное обеспечение Технические вопросы
Освоение определенных модулей курса в зависимости от поставки СМРС и особенностей организации учебного процесса в ОУ Освоение определенных модулей курса в зависимости от поставки СМРС и особенностей организации учебного процесса в ОУ Зависит от поставки Классмейта ПК Модели работы Версии программного обеспечения на нетбуках Версии программного обеспечения на нетбуках Система организации сети
Послекурсовые мероприятия:
Благодарим за внимание Кудимова Н.В., Балахна, Нижегородская область, МОУ СОШ 14, Ливенец М.А., Новосибирск, ОблЦИТ,