Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
Advertisements

Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Педагогическая эффективность урока музыки с применением ИКТ. Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека В.А.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Выездное тематическое занятие г. Ржев МОУ СОШ 5 14 октября 2008 год. Подготовили : Гончарова НН Шершакова НВ Применение ИКТ на уроках математики.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы.
МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Транксрипт:

Тема выступления : «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Быковская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области» Власова Галина Михайловна

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы ИКТ - обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Основные преимущества ИКТ: позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Применение средств ИКТ на уроках - эффективный метод формирования активизации познавательной деятельности. Использование компьютерной техники делает урок привлекательным и по-настоящему современным, происходит индивидуализация обучения, контроль и подведение итогов проходят объективно и своевременно.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Использование ЭОР на уроках русского языка позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы В своей работе использую готовые программные продукты (электронные энциклопедические словари, Интернет-ресурсы, текстовые материалы, тесты, презентации учебного материала и электронные пособия) (электронные энциклопедические словари, Интернет-ресурсы, текстовые материалы, тесты, презентации учебного материала и электронные пособия)

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Интересна работа с использованием программы PowerPoint. Она приводит к ряду положительных эффектов: обогащает урок эмоциональной окрашенностью, облегчает процесс усвоения, возбуждает интерес к предмету, расширяет кругозор, повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Построение схем, таблиц, презентаций позволяет экономить время, более эстетично оформить материал. Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков, различных занимательных заданий, тестов, воспитывают интерес к уроку, делают его интереснее.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы При объяснении нового материала на уроке использую иллюстрации, фотографии, портреты, видеофрагменты, видео-экскурсии.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы На уроках обобщения и повторения целесообразно использовать интерактивные таблицы, схемы. Они помогают систематизировать изученный материал. Возможно их использование и при объяснении нового материала. С помощью таблиц дети учатся анализировать языковые явления, делать выводы и обобщения, схематично представлять языковой материал.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы На этапах повторения и закрепления материала использую интерактивные тесты. Это тесты, разработанные мною, и тесты, содержащиеся на дисках. Использование интерактивных тестов помогает не только экономить время, но и дает возможность учащимся самим оценить свои знания.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы ЭОР можно использовать на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса. ЭОР можно использовать на всех этапах урока и при любой организации учебного процесса.

Применение ИКТ на уроках литературы помогает добиться следующих результатов: создавать учителем и учащимися базы, включающей в себя презентации по биографиям и творчеству писателей; повышает качество обучения; усиливает интерес к изучению предмета; позволяет рационально распределять время урока; помогает доходчиво объяснять материал, делать его интересным.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Особое место принадлежит такому эффективному педагогическому средству, как занимательность. Занимательность - внешний фактор, который не в состоянии обеспечить полного успеха деятельности. Но она может снять равнодушие, а это в работе по активизации мыслительной деятельности факт немаловажный.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Разнообразие занимательных форм обучения на уроках (игры-упражнения, конкурсы, сигнальные карточки, живое, образное описание событий, эпизода, игры-путешествия, загадки, конкурс на быстрое отыскание ошибок и т.д.) создаёт положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными и даже непреодолимыми.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, повышает творческий потенциал личности.

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании русского языка и литературы Таким образом, ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение находить, отбирать и оформлять материал к уроку. Считаю применение ИКТ на уроках эффективным средством повышения мотивации учащихся к изучению предметов.

Выступление на школьном педагогическом совете:«Использование современных педтехнологий на уроках, эффективность и результативность их применения»