Инструментарий, способы фиксирования и оценка результатов проектной деятельности школьников при использовании в образовательном процессе технологии социально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие социального проектирования в образовательных учреждениях Томской области на годы» © ОГ Б У «РЦРО», Захарова Елена Владимировна, зам.
Advertisements

Инициативные проекты как составляющая региональной программы продолжения модернизации образования в гг. Кривошеев А.В. с.н.с. ОГУ РЦРО.
© Чистяков Ю.А., РЦРО муниципальных органов управления образованием; 341 общеобразовательное учреждение; 72 учреждения дополнительного образования.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ДО Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон от
Областное государственное учреждение «Региональный центр развития образования»
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Информация по реализации 83-ФЗ September 22,
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТГПУ.
Итоги опросов населения Томской области в 2014 году с применением IT-технологий Результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов.
ОТЧЕТ за период с по ГОДА динамика Вновь взято всего Вновь взято на учет с высокой.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Круглый стол Томск. Сформирована сеть базовых учреждений (40) 55% БОУ только 55% БОУ представили планы работы; 73% БОУ в федеральных и региональных.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Дополнительное образование в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Переход общеобразовательных организаций Томской области на ФГОС ООО в штатном режиме по результатам регионального мониторинга готовности ОО Томской области.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Транксрипт:

Инструментарий, способы фиксирования и оценка результатов проектной деятельности школьников при использовании в образовательном процессе технологии социально образовательного проекта «Гражданин» VIII региональный Фестиваль педагогических идей и инновационных разработок, август 2012 Захарова Елена Владимировна, зам. директора ОГБУ «РЦРО», координатор проекта

Аналитическая информация по проекту 2012 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Я - гражданин России Свой мир… СОП ЦГО по соц. проект. БОУ Рег. эксп. Общ. эксп. Уч-ки рег. этапа Приз. рег. этапа Приз. федер. этапа Кол-во ЦГО Кол-во вып- ков Александровский район1 1 Асиновский район Бакчарский район Верхнекетский район 1 Зырянский район Каргасокский район1 1 Кожевниковский район Колпашевский район1 Кривошеинский район 2 Молчановский район Парабельский район 1151 Первомайский район Тегульдетский район Томский район Чаинский район Шегарский район г. Кедровый ЗАТО Северск г. Стрежевой г. Томск ИТОГО

г.г. Аналитическая информация по проекту годы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Конкурсные мероприятия Шко- ла РОСТ а ЦГО по соц. проектир. БОУ Общ. эксп. Рег. эксп. Участ- ники Призёры Фед. этап Я - граждани н России Кол-во ЦГО Кол-во вып-ков Александровский район 3 Асиновский район Бакчарский район Верхнекетский район Зырянский район Каргасокский район 2 2 Кожевниковский район Колпашевский район 92 Кривошеинский район Молчановский район Парабельский район Первомайский район Тегульдетский район 1 Томский район Чаинский район Шегарский район г. Кедровый 18 ЗАТО Северск г. Стрежевой г. Томск ИТОГО

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Результат проектной и исследовательской деятельности обучающихся: Овладение совокупностью учебно-познавательных приёмов и практических действий для решения личностно и социально значимых задач и нахождения путей разрешения проблемных вопросов посредством самостоятельных действий с обязательной презентацией полученных результатов. В процессе оценки результатов должны использоваться разнообразные методы и формы: проекты, практические работы, самоанализ, самооценка, наблюдения, творческие работы.

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Система педагогических принципов, установок и методов деятельности, создающих условия для универсальных способностей обучающихся. При этом, обязательным является: соответствие социально культурным потребностям общества; ориентация на возрастные особенности; соблюдение принципов деятельностного подхода; ориентация на развитие мотивационно-личностной сферы. Оценивание проводится в форме демонстрации освоения и применения компетентностей. Устанавливается минимальный уровень компетентности, которым должны овладеть все обучающиеся до перехода к следующим задачам. Обучающимся предоставляется своевременная обратная связь в отношении их действий и поведения.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РЕСУРСЫ: выбирает, организует, планирует, распределяет (время, средства, человеческие ресурсы). МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: работает с другими людьми (участвует в работе команды, обучает других, проводит переговоры, применяет лидерство). ИНФОРМАЦИЯ: приобретает и использует информацию (оценивает информацию, интерпретирует её, использует компьютерные технологии для обработки информации). СИСТЕМЫ: комплексные взаимосвязи (понимает социальные, организационные и технологические системы). ТЕХНОЛОГИИ: работает с разнообразными технологиями, выбирает технологию, применяет технология для выполнения задания.

ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСВОЕНИЕ НОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ НАВЫКОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ О Ц Е Н К А

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН». ШКОЛЬНИКИ ПРИОБРЕТАЮТ: умение эффективно работать в команде; навыки анализа разнородных СМИ; навыки изучения общественного мнения; умение участвовать в дискуссии, обосновывать и отстаивать свою позицию; чувство ответственности и самодисциплины; умение выстраивать взаимодействие с другими людьми и организациями; умение сочетать личные и общественные интересы; навыки работы по алгоритму; умение анализировать действия и результаты работы, признавать собственные ошибки; знания об основных социальных институтах и социальных отношениях; самостоятельность в принятии решений и реализации плана действий.