Портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Advertisements

2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Из опыта работы учителя обществознания – Петуховой Е.А. Тема : « Формирование толерантности на уроках обществознания и внеурочной деятельности» 2008-
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ РП. ХОР» Портфолио преподавателя.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Проведения уроков информатики и ИКТ в 8–11 классах; проведения внеклассных занятий, элективных курсов и факультативных занятий с использованием ИКТ; осуществление.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
1. Сиянова Елена Анатольевна года рождения 3. Образование: высшее. Окончила Благовещенский государственный педагогический университет, историко-филологический.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Транксрипт:

портфолио Баженова Екатерина Валерьевна учитель экономики Одинцовской гимназии 4

Общие сведения Баженова Екатерина Валерьевна Баженова Екатерина Валерьевна Образование: высшее Образование: высшее Окончила: СГУ им.Чернышевского в 2005 г. Окончила: СГУ им.Чернышевского в 2005 г. Специальность: социолог-аналитик, преподаватель социологии. Специальность: социолог-аналитик, преподаватель социологии. Место работы: Одинцовская гимназия 4 Место работы: Одинцовская гимназия 4 Занимаемая должность: преподаватель экономики и обществознания. Занимаемая должность: преподаватель экономики и обществознания.

Деловая карьера Стаж работы – 2.5 года Стаж работы – 2.5 года Педагогический стаж – 2.5 года Педагогический стаж – 2.5 года Год аттестации – 2008 год Год аттестации – 2008 год Присвоенная квалификация: учитель экономики и обществознания II категории. Присвоенная квалификация: учитель экономики и обществознания II категории.

Участие в конкурсе «Самый классный классный». Представляла педагогическое мастерство классного руководителя. Награждена грамотой «Активный участник конкурса «Самый классный классный – 2008 г» Воспитательная концепция: «Самоуправление в классе». Лига «NEXT» Лига «NEXT»

Учебно-методическая работа Организация и подготовка открытых лекционных и практических занятий для школьников. Организация и подготовка открытых лекционных и практических занятий для школьников. Применение в учебном процессе информационных технологий (презентации, спец. программы). Применение в учебном процессе информационных технологий (презентации, спец. программы). Разработка и апробация рабочих программ. Разработка и апробация рабочих программ. Разработка тестов, ситуационных занятий, практических занятий, экономических игр. Разработка тестов, ситуационных занятий, практических занятий, экономических игр. Работа с одаренными детьми: проектная и исследовательская деятельность. Работа с одаренными детьми: проектная и исследовательская деятельность.

Разработки: Разработаны методические материалы: Воспитательная система класса «Самоуправление в классе» Воспитательная система класса «Самоуправление в классе» Элективный курс «Основы предпринимательской деятельности» Элективный курс «Основы предпринимательской деятельности» Элективный курс «Потребитель, знай свои права!». Элективный курс «Потребитель, знай свои права!». Элективный курс «Проектная деятельность в школе». Элективный курс «Проектная деятельность в школе».

Авторские разработки уроков и внеклассных мероприятий: «О красоте души и сердца…». (классный час, посвященный дню пожилых людей). Классный час дан в рамках конкурса «Самый классный классный». «О красоте души и сердца…». (классный час, посвященный дню пожилых людей). Классный час дан в рамках конкурса «Самый классный классный». «Гармония общения». (разработка открытого родительского собрания для детей и родителей. Методика общения родителей и подростков). «Гармония общения». (разработка открытого родительского собрания для детей и родителей. Методика общения родителей и подростков). Семья – ячейка общества. Исследовательская работа. 10 класс Семья – ячейка общества. Исследовательская работа. 10 класс Брендинг в современной России. Исследовательская работа. 9 класс Брендинг в современной России. Исследовательская работа. 9 класс Предпринимательское дело в современной России. 10 класс Предпринимательское дело в современной России. 10 класс Проект «Экономический кризис 2008 года, российский аспект». 11 класс Проект «Экономический кризис 2008 года, российский аспект». 11 класс Проект «Вред курения. Социально – экономический аспект». 9 класс. Проект «Вред курения. Социально – экономический аспект». 9 класс. Разработка урока по экономике «Деньги и денежное обращение». Разработка урока по экономике «Деньги и денежное обращение». Разработка урока: «Факторы, формирующие предложение на рынке труда». Разработка урока: «Факторы, формирующие предложение на рынке труда».

Методология Моделирование урока с использование информационных технологий (интерактивные таблицы, схемы, диаграммы) Моделирование урока с использование информационных технологий (интерактивные таблицы, схемы, диаграммы) Эвристическая беседа Эвристическая беседа Лекции, семинары Лекции, семинары Дидактические игры Дидактические игры Экспресс-опрос Экспресс-опрос Проблемный урок Проблемный урок Компьютерное тестирование Компьютерное тестирование Творчество – выполнение презентаций. Творчество – выполнение презентаций. Задачи, ситуативность Задачи, ситуативность Бинарный опрос Бинарный опрос

Я применяю ИКТ для создания презентаций для создания презентаций как источник информации как источник информации - для уроков - для уроков - внеклассной работы - внеклассной работы - профессионального развития - профессионального развития создания наглядного, дидактического материала создания наглядного, дидактического материала подбора текстового материала подбора текстового материала

Использование ИКТ На уроках использую обучающие программы по экономике и обществознанию: На уроках использую обучающие программы по экономике и обществознанию: Основы экономической теории 9 – 11 класс Основы экономической теории 9 – 11 класс Экономика. Практикум. 10 – 11 класс Экономика. Практикум. 10 – 11 класс Обществознание : краткий курс, тренировочные тесты, терминологический словарь. Обществознание : краткий курс, тренировочные тесты, терминологический словарь. Презентации разработанные самостоятельно. Презентации разработанные самостоятельно. Основная задача: усиление мотивации к обучению.

Уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ Разработала уроки с использованием мультимедиа проектора: «Деньги и денежное обращение», «Человек на рынке труда», «Факторы формирующие предложение на рынке труда», и т.д. Разработала уроки с использованием мультимедиа проектора: «Деньги и денежное обращение», «Человек на рынке труда», «Факторы формирующие предложение на рынке труда», и т.д. О красоте души и сердца…». (классный час, посвященный дню пожилых людей). Классный час дан в рамках конкурса «Самый классный классный». «Гармония общения». (разработка открытого родительского собрания для детей и родителей. Методика общения родителей и подростков). Классный час:»Наркомания – это страшно».

Тема самообразования: «Методика преподавания экономики в 9 – 11 классах экономического профиля».

Олимпиады и творческие работы детей: Районная олимпиада по экономике 11класс Районная олимпиада по экономике 11класс 2 место, 2007 Районная олимпиада по экономике 10 класс Районная олимпиада по экономике 10 класс 3 место, 2008 Олимпиада по основам потребительских знаний и предпринимательской деятельности 10 класс Олимпиада по основам потребительских знаний и предпринимательской деятельности 10 класс 3 место, 2008 Научно – практическая конференция МНОО «ЛУЧ». Экономика 10 класс 1 место Научно – практическая конференция МНОО «ЛУЧ». Экономика 10 класс 1 место Компьютерное моделирование экономики 11кл. Компьютерное моделирование экономики 11кл. 2 место, районная олимпиада 2008г. 2 место, районная олимпиада 2008г.

Я планирую: Выполнять совместно с учащимися учебные компьютерные проекты, исследовательские работы; Выполнять совместно с учащимися учебные компьютерные проекты, исследовательские работы; Работать с программой «Портфолио»; Работать с программой «Портфолио»; Применять ИКТ и Интернет- ресурсы в профессиональной деятельности; Работать с обучающими программами; Работать с обучающими программами; Стать слушателем дистанционных курсов повышения квалификации. Стать слушателем дистанционных курсов повышения квалификации.

Зачем это нужно? для формирования собственной информационно-коммуникативной компетентности для формирования собственной информационно-коммуникативной компетентности Для профессионального развития Для профессионального развития Для повышения мотивации учащихся Для повышения мотивации учащихся к обучению и формированию у них ключевых компетенций к обучению и формированию у них ключевых компетенций

Спасибо за внимание!