[О НАС] Компания «SevenExpo» была основана более 8 лет назад. В 2002 году принято стратегическое решение о начале работ по застройке выставочных стендов собственными производственными мощностями, не используя посредников. Было организованно собственное производство, что позволило уменьшить расходы на застройку и отслеживать качество работ на любом этапе строительства.
[ Команда ] Наша команда готова взять на себя все вопросы по организации, оформлению и застройке Вашего стенда на выставке, начиная от разработки макета, заканчивая промоушеном. Галина Малышева – организация и проведение корпоративных праздников, промо-акций, выставок, пресс- конференций, презентаций.10 лет в event-индустрии. Опыт работы – Home Credit end Finance Bank, «Экспедиция», «МВ», «Мероприятия ру» и т.д. Организация мероприятий от 10 до человек, Екатерина Шевцова – проведение комплексных рекламных кампаний в М, МО и регионах, организация корпоративных мероприятий. Клиенты: Сеть прод магазинов «Смак», СК «Согласие», Фармацевтическая компания «Байер», «Ив Роше». Ольга Маякова – руководитель выставочного направления. Ведение ключевых клиентов по данному направлению. Специализация: застройка эксклюзивных стендов. Клиенты: Балтимор, ЦентркомБанк, Роколор, Johnson & Johnson, Johnson Diversey. Владимир Маркитан – занимается выставочными проектами и полиграфией. Владимир сможет для Вас создать эксклюзивный выставочный стенд. Ольга Маякова Менеджер проектов Владимир Маркитан Менеджер проектов Екатерина Швецова Ведущий менеджер Галина Малышева Руководитель event – направления
[ Инструменты привлечения на выставочный стенд ] Организация и проведение промо-акций – одно из самых эффективных инструментов привлечения аудитории на выставочный стенд. Мы придумываем и творим интересные акции. Результат - креативная идея удачно согласуется с целями и реализуется посредством качественного исполнения. Основные инструменты: Стимулирующие лотереи Дегустации Сэмплинг Викторины Конкурсы Розыгрыши Проведение мастер-классов Фотосессия Флэш моб Интерактив, направленный на привлечение аудитории (Боди-арт, художники, силуэтисты и т.д.
[Промо-персонал] Мы предоставляем услуги по проведению различных промо-акций - это могут быть как рекламные акции развлекательного толка (выступления артистов, розыгрыши), так и предоставление услуг промо-персонала: моделей, стендисток, хостес, промоутеров и т.д. Любые промо-акции, которые мы организуем на выставках и стендах - это симбиоз яркой зрелищной составляющей с четким рекламным подтекстом, позволяющий добиваться максимальной отдачи от проводимых мероприятий. Промоутеры; Супервайзеры; Консультанты; Интервьюеры; Аниматоры и ведущие; Дегустаторы; Девушки модели для работы на выставке; Стендистки и стендисты.
[Промо-дизайн] Все промо-средства направлены на создание, развитие и поддержание отношений с потребителем или партнером. Их главная цель – сделать потенциального покупателя реальным. Промо- дизайн в этом смысле играет самую что ни на есть важную роль. Он призван улучшить представление о презентуемом объекте, внушить потребителям доверие к нему. Соответственно, промо-дизайн - это инструмент, работающий на Заказчика, иначе говоря, стимулирующий продажи. Среди услуг: Дизайн промо формы Дизайн промо одежды Дизайн промо стендов Дизайн промо сайтов Дизайн промо материалов Дизайн промо роликов Дизайн промо сувениров Дизайн промо листовок
[Шоу-программы, викторины и розыгрыши призов] Возможные варианты: Конкурсы с призами выставочной продукции Розыгрыши подарков в виде лотереи Викторина на проверку знаний продукта\услуги и т.д. Например: Викторина на стенде туристического агентства Викторина «Эксперт по Тунису» - это отличная возможность проверить свои знания Туниса и узнать новые нюансы страны. Пройдя 3 этапа викторины, участники получали цветной именной сертификат «Эксперт по Тунису» и могли стать участником в розыгрыше ценных призов, 2 главных из которых – 50% скидка на рекламный тур в Тунис! Срок действия викторины равнялся сроку проведения выставки. Два первых финалиста получали главный приз! Те кто не успевал получали возможность стать обладателем ценного приза от компании на розыгрыше призов, который проходил на закрытии выставки. Викторину\конкурс можно провести на любую тематику и тем самым не только привлечь аудиторию, но и проверить знание вашего продукта\услуги.
[ Интерактив направленный на привлечение аудитории ] Возможные варианты: Шаржист Художник по росписи на лицах детей и взрослых Силуэтист – вырезание из бумаги силуэтов и т.д. Пример: Московская международная выставка яхт Москва На стенде всегда стопроцентный успех имеют шаржисты. Среди компаний представляющих яхтенную индустрию, наибольшее внимание завоевала та компания, что привлекла к работе своего стенда шаржиста.
[Дегустации\демонстрации] Дегустации – один из наиболее эффектных методов промоушена, призванного многократно повысить эффективность от организуемых промо- акций. Дегустации на выставках являются признанным методом привлечения внимания гостей выставки к Вашему выставочному стенду. Дегустация может проводится как самостоятельная рекламная акция, а также как часть промо- акции. Для компаний которые занимаются продажей алкоголя и продовольственных товаров и не только! Пример: Парфюмерная компания на своем стенде проводила демонстрацию духов, посвященную появлению новой линейки ароматов на рынке. Косметологическая компания в новогодний период предоставляла аудитории демонстрацию серии дневных кремов Gelee de Choc - это настоящая "энергетическая батарейка" для кожи.
[Боди-арт] Боди-арт или рисование по телу можно назвать одним из ярких и оригинальных видов искусства. Кроме того, применение боди-арта в рекламных целях позволяет как минимум привлечь большое внимание к себе. Боди-арт широко используется в рекламных акциях на выставках, презентациях, очень эффектно смотрится в наружной рекламе и другой полиграфии. Боди-арт можно использовать для любых компаний. Автомобильной тематики, строительной отрасли, ювелирной и т.д. Пример: Стенд ювелирной компании. Посмотрите пожалуйста как украшают Ваше тело наши ювелирные изделия. Проведение боди-арта на стенде, привлекло большое количество аудитории. Так же на стенде проводился мастер-класс «Умение подбирать гармонично украшение именно для Вас!».
[Флеш моб] Флэш моб - это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. При этом, как правило, участники совершают некоторые заранее определенные действия. А потом быстро расходятся. Новое на рынке рекламы выставочных стендов! Обычно флэш-мобы проводятся без особой цели, а просто для получения удовольствия. Правда, только не в нашей ситуации. Рекламная акция в формате флэш-моб - МИНИМУМ ДЕНЕГ, МАКСИМУМ УДОВОЛЬСТВИЯ! Флеш-моберов называют стихийной толпой, выполняющей абсолютно бесполезные действия. Впрочем, с этим утверждением можно поспорить. Некоторым идеям моберов позавидовали бы "производители" социальной рекламы. Акции флеш-моберов легко достигают того, о чем мечтают современные промоутеры товаров и услуг: удивляют прохожих, привлекают внимание, встряхивают эмоции зрителей иррациональным поведением. Посему не удивительно, что флеш-моб заприметили многие маркетологи, рассматривающие его как вид креативной рекламной технологии. Примеры: Примеров проведения флешмобов на выставках еще нет и у Вас есть уникальный шанс стать первыми в этом! Плюсы: Привлечение большого числа людей из Вашей аудитории через интернет комьюнити, та как Flash mob можно отнести к остроумной Интернет-технологии. Организация флешмобов Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго.
[Дополнительные услуги] пошив промо-одежды; создание уникальных мультимидийных презентаций; изготовление всех необходимых промо-материалов: листовки, флаера, каталоги, плакаты, стикеры, диски, таблички, баннеры; предоставление промо-моделей/разных уровней (обычные, vip, ростовые куклы); разработка индивидуальных дизайнов стендов под Ваши цели (озеленение стенда, аэрофигуры, привлечение известных лиц и т.д); изготовление брендированной посуды для дегустаций; изготовление стоек для образцов; и многое другое под индивидуальные требования клиента.
[ Акции ] Внимание АКЦИЯ! Внимание акция! При оплате промоутера на 4 часа, 4 часа работы промоутера получаете в подарок. Сроки проведения: акции: с 1 сентября по 31 декабря 2010 года. Все подробности акции и дополнительную информацию по нашим услугам вы сможете узнать на нашем сайте или по телефонам (495) (495)