Какой информацией по теме презентации обладают ваши слушали? В то время, как основная аудитория состоит из исполнительных директоров, которые ориентированы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамского района.
Advertisements

Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Говорить с бизнесом на одном языке Выводы экспертного опроса бизнесменов, полезные для PR Дарья Манжарова, Бизнес-школа МИМ-Киев.
САМООЦЕНКАСАМООЦЕНКА насколько хорошо вы знаете самого себя.
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Эффективный маркетинг на самом деле или АУДИТ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА С ПОЗИЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Программа повышения профессиональной квалификации МНТЦ Руководитель программы: к.ф-м.н М.Г. Коротков.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Специализированная железнодорожная Деловая игра как средство профориентация и обучение кадрового резерва компании РЖД. Опыт и перспективы. Субботкина Татьяна.
Бизнес-резюме Содержание презентации и рекомендации по её заполнению.
Структура презентации для участия в конкурсе «Business Start»
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Командные практики – менеджмент здравого смысла Евгений Корнев Москва, 2009.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Программа поможет Вам сформировать конструктивный и позитивный взгляд на построение Вашей карьеры КАРЬЕРА СЛУШАТЕЛЕЙ >>
Транксрипт:

Какой информацией по теме презентации обладают ваши слушали? В то время, как основная аудитория состоит из исполнительных директоров, которые ориентированы на глобальную среду, они не знают, каким образом компания АККОМ готовит персонал по продажам и маркетингу для работы на международной арене. Кто я (докладчик): Директор по персоналу компании АККОМ. За все время моей работы (15 лет), и, находясь в данной должности с 1999, это будет моей первой презентацией на полугодовом собрании совета директоров. Одной из задач управления персоналом является предоставление возможности для профессионального развития отдельных работников по вопросам международного общения. Краткое содержание: Компания АККОМ решила расширить международную деятельность компании. Было принято решение, что в дополнение к обычному персоналу отделов Продаж и Маркетинга, Президент и некоторые члены Совета директоров будут участвовать в зарубежных поездках. Совет директоров проявил заинтересованность к этому и попросил провести информационное собрание для того, чтобы определить возможные трудности делового общения в международной среде и узнать о том, как компания АККОМ предлагает справляться с этими трудностями. События/Обстановка места, где вы даете презентацию: Это полугодовое собрание Совета директоров компании АККОМ. Собрание проходит современно оборудованном конференц-зале. Собрание будет состоять из трехчасовой утренней встречи, ленча и закрытой встречи исполнительных директоров после обеда. Эта презентация является одной из 10-минутных презентаций утренней встречи. По вашему мнению, какие вопросы могут возникнуть у ваших основных слушателей по обсуждаемой теме? Как мы решаем, каким видам международного общения уделять внимание во время нашей внутренней информационной программы? Это собрание только для работников отделов продаж и маркетинга? Если да, то почему? Разве всем работникам не полезно владеть такой информацией? Размер и состав вашей основной аудитории (слушателей): Президент и 8 членов Совета Директоров. Все являются успешными бизнесменами - руководителями предприятий Анкориджа. Средний возраст 51 год. 5 женщин и 4 мужчины. Размер и состав вашей второстепенной аудитории (слушателей): Генеральный управляющий компании АККОМ и начальники трех основных подразделений также присутствуют на собрании. Все второстепенные слушатели дают презентации. Что вы хотите убедить сделать ваших основных слушателей? И в какой срок? По окончании презентации, я хочу, чтобы члены совета директоров: овладели навыками общения в международной среде, чему сейчас уделяется основное внимание. знали, что проведение этой программы является одной из функций управляющих персоналом. Какова позиция ваших основных слушателей по обсуждаемой теме? Готовясь к данной презентации, мы узнали следующее: 1.Протоколы собраний совета директоров за 2000 и 2001 годы показывают, что международный бизнес часто обсуждался членами совета директоров в 1999 и 2000 гг. На данный момент, внимание к международному бизнесуэто прямой результат политики совета директоров. 2.Один из членов совета директоров считает себя международным путешественником и профессионалом по международному этикету. Лист оценки слушателей устной презентации ФИО: Название презентации: